Эксперту НСОКО

1.1 Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность

1.2 Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

2.6. Наличие возможности оказания профилактической психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Условия, создаваемые для детей с ограниченными возможностями здоровья | Отчет о результатах самообследования (п.4.3)

3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

100%| Информация об обращениях

3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

100%| Информация об обращениях

4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

50%| Информация об обращениях

4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

100%| Информация об обращениях

4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

90% | Информация об обращениях