+7 (812) 715-12-06VK

Пн-Пт с 10.00 до 18.00     Сб с 11.00 до 15.00

Тема 1. Предложение.

Задания направлены на закрепление навыков правил оформления предложения на письме, анализа и синтеза предложений, выделения предлогов.

Задание 1: Подбери предложение под схему.

Машина остановилась перед домом. Мимо дома проехала машина. Машина стоит у дома. К дому подъехала машина. Из машины вышел водитель. Пассажир сел в машину.

Задание 2: Нарисуй схему предложения (предложения предъявляются письменно и на слух).

От берега медленно отчалил паром. Лев готовится к прыжку. Под деревом вырос белый гриб. Кот Васька под диваном спит. Птицы расселись на ветках дерева.

Задание 3: Придумай и запиши предложение под схему.

Тема 2: Дифференциация артикуляционно-акустически сходных звуков и букв.

Закрепление пройденного материала.

Найди и исправь ошибки.

Пришла осень. Начался листобад. Метведь нашел яму под дерефом. Там лешали сухие ветки. Медведь стелал себе берлоку и залег там. Утарили моросы. Выпал бервый снег. Он покрыл фсю семлю и берлогу теблым ковром. Тепло метведю под снеком.

Тема 3: Дифференциация оптически сходных букв. Закрепление дифференциации б-д.

Спиши текст, вставляя пропущенные буквы

Ба(б\д)очка.

Воло(б\д)я поймал (б\д)а(б\д)очку. Ба(б\д)очка (б\д)илась в руках у Воло(б\д)и. При(б\д)ежала сестра Воло(б\д)и Ли(б\д)а.

Ей (б\д)ыло жалко (б\д)а(б\д)очку. Ли(б\д)а стала просить Воло(б\д)ю отпустить (б\д)а(б\д)очку в са(б\д).

В са(б\д)у летало много (б\д)а(б\д)очек. Воло(б\д)я разжал ла(б\д)онь и отпустил (б\д)а(б\д)очку. Сначала (б\д)а(б\д)очка

села на (б\д)ерево, потом полетела (б\д)альше. Ли(б\д)а и Воло(б\д)я (б\д)олго сле(б\д)или за (б\д)а(б\д)очкой.