Тема 1. Предложение.
Задания направлены на закрепление навыков правил оформления предложения на письме, анализа и синтеза предложений, выделения предлогов.
Задание 1: Подбери предложение под схему.
Машина остановилась перед домом. Мимо дома проехала машина. Машина стоит у дома. К дому подъехала машина. Из машины вышел водитель. Пассажир сел в машину.
Задание 2: Нарисуй схему предложения (предложения предъявляются письменно и на слух).
От берега медленно отчалил паром. Лев готовится к прыжку. Под деревом вырос белый гриб. Кот Васька под диваном спит. Птицы расселись на ветках дерева.
Задание 3: Придумай и запиши предложение под схему.
Тема 2: Дифференциация артикуляционно-акустически сходных звуков и букв.
Закрепление пройденного материала.
Найди и исправь ошибки.
Пришла осень. Начался листобад. Метведь нашел яму под дерефом. Там лешали сухие ветки. Медведь стелал себе берлоку и залег там. Утарили моросы. Выпал бервый снег. Он покрыл фсю семлю и берлогу теблым ковром. Тепло метведю под снеком.
Тема 3: Дифференциация оптически сходных букв. Закрепление дифференциации б-д.
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы
Ба(б\д)очка.
Воло(б\д)я поймал (б\д)а(б\д)очку. Ба(б\д)очка (б\д)илась в руках у Воло(б\д)и. При(б\д)ежала сестра Воло(б\д)и Ли(б\д)а.
Ей (б\д)ыло жалко (б\д)а(б\д)очку. Ли(б\д)а стала просить Воло(б\д)ю отпустить (б\д)а(б\д)очку в са(б\д).
В са(б\д)у летало много (б\д)а(б\д)очек. Воло(б\д)я разжал ла(б\д)онь и отпустил (б\д)а(б\д)очку. Сначала (б\д)а(б\д)очка
села на (б\д)ерево, потом полетела (б\д)альше. Ли(б\д)а и Воло(б\д)я (б\д)олго сле(б\д)или за (б\д)а(б\д)очкой.