Ф.И.О. личная страница | Основные направления работы |
Александрова Наталья Александровна |
- Профориентационная диагностика
- Психологическое сопровождение профессионального самоопределения учащихся
- Консультирование по вопросам выбора образовательного маршрута, выбора профиля обучения в старшей школе и формирования личного профессионального плана;
- Вопросы возрастных особенностей ребенка, проблемы возрастных кризисов, психология взаимоотношений (ребенок-родитель-сверстники-другие взрослые), проблемы самооценки и уверенности в себе
- Выбор эффективных способов при решении конфликтных ситуаций для сохранения межличностных отношений. Основы медиации.
|
Александрова Татьяна Владимировна |
- Психолого-педагогическое сопровождение и коррекция поведения детей 5-6 классов.
- Формирование мотивации к успешной учебе у младших школьников, профилактика и коррекция негативного эмоционального фона в период адаптации.
- Выбор эффективных способов при решении конфликтных ситуаций для сохранения межличностных отношений. Основы медиации.
|
Анашкина Елена Викторовна |
- Психологическая диагностика уровня познавательной, эмоциональной и коммуникативной сфер
- Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа с детьми и подростками
- Информационно-просветительская работа – лекции для родителей и педагогов
- Организация семинаров и тренингов для педагогов, работа по договорам с образовательными учреждениями района (по заказу администрации ДОУ)
- Консультирование родителей детей и подростков по вопросам:
- Адаптация к условиям детского сада/школы
- Возрастные особенности
- Эмоциональные, коммуникативные и поведенческие трудности у детей и подростков
- Нарушение детско-родительских отношений
- Проблемы в общении со сверстниками
|
Ануй Светлана Викторовна |
Оказание помощи детям дошкольного и школьного (1-6 класс) возраста, родителям, педагогам посредством психологического консультирования и психологической коррекции для решения следующих проблем:
- Проблемы обучения и воспитания детей и подростков, в том числе: школьная дезадаптация, потеря мотивации к учебе, агрессивное поведение, острое течение возрастного кризиса;
- Проблемы, связанные с семейной ситуацией: развод, смерть близких, нарушение детско-родительских отношений;
- Эмоционально-личностные проблемы: тревожность, страхи, депрессивное состояние;
- Адаптационные проблемы (подготовка ребенка к посещению ДОУ, адаптация в школе);
- Межличностные проблемы: нарушения взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями.
Работа по договорам с образовательными учреждениями района (по заказу администрации ДОУ и ОУ)
|
Баскакова-Перминова Людмила Юрьевна |
- Диагностика взрослых и детей: познавательных процессов, интеллекта; эмоционально-личностной сферы; нервно-психического развития ребенка; готовности к школе и др.
- ТПМПК
- Психологическое консультирование и психокоррекция по проблемам детско-родительских отношений, супружеских отношений, адаптации в детских коллективах, поведенческих отклонений, психосоматических заболеваний, невротических реакций, страхов, повышенной тревожности.
- Ведение групп: личностного роста, тренингов, терапевтических групп, групповых развивающих занятий для детей.
- Просветительская деятельность: лекции, семинары для родителей и педагогов («Профилактика кризиса и депрессии», «Профилактика зависимостей», «Интернет зависимость у детей», «СДВГ. Как эффективно взаимодействовать с гиперактивным ребенком», «Экзамен без стресса», «Профилактика профессионального выгорания», «Мужественность, Женственность», «Детский рисунок», «Экзамен без стресса», «Время жить!» - профилактика суицидального риска у подростков и др.)
|
Быкова Лада Викторовна |
- Психологическое сопровождение профессионального самоопределения учащихся
- Консультирование по вопросам школьной дезадаптации, выбора образовательного маршрута, выбора профиля обучения в старшей школе и формирования личного профессионального плана;
- Методическое обеспечение деятельности школ по направлениям «Профориентация», «Школьная медиация»
- Руководитель РМО Служб школьной медиации
|
Валайнис Наталия Алоизовна |
- Индивидуальный консультативный прием детей и подростков по обращениям родителей (или лиц их замещающих) и/или педагогов образовательных учреждений;
- Психологическая диагностика эмоциональной и коммуникативной сфер ребенка;
- Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа с детьми;
- Проведение супервизорских групп для педагогов-психологов;
- Организация семинаров и тренингов для педагогов, воспитателей и родителей;
- Работа по договорам с образовательными учреждениями района (по заказу администрации ДОУ и ОУ).
|
Власова Мария Михайловна |
- Диагностика нервно-психического развития дошкольников и младших школьников.
- Диагностика готовности к школьному обучению.
- Групповые занятия, направленные на развитие коммуникативных навыков.
- Индивидуальные консультации для детей и родителей по вопросам:
- детско-родительских отношений
- вопросам воспитания и развития детей
- возрастные особенности детей
- эмоциональные и поведенческие трудности у детей
- проблемы в общении со сверстниками
- Консультирование подростков по вопросам:
- самоопределения
- взаимоотношения со сверстниками
- низкой самооценке
- работа по договорам с образовательными учреждениями района (по заказу администрации ДОУ и ОУ)
|
Глазунова Мария Аркадьевна |
Психологическое консультирование и коррекция по проблемам:
- Воспитание детей и подростков;
- Нарушение семейных отношений;
- Кризисные ситуации;
- Эмоциональные состояния;
- Межличностные конфликты;
|
Горбова Елена Алексеевна |
- Диагностика уровня интеллектуального и психоэмоционального развития ребёнка, проблемных зон развития ученического коллектива, школьной адаптации учащихся начальной школы, особенностей детско-родительских отношений, психологического климата педагогического коллектива.
- Консультирование - проблемы возрастных кризисов, психология взаимоотношений, проблемы подросткового возраста.
- Коррекция и развитие - помощь при адаптации в детском коллективе, помощь при трудностях взаимоотношений со сверстниками и взрослыми; развитие эмоционально-волевой сферы у детей.
- Супервизорская работа.
|
Иваничик Маргарита Владимировна |
- Диагностика уровня интеллектуального и психоэмоционального развития ребенка, проблемных зон развития
- Групповая коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста по развитию и коррекции эмоционально-волевой и познавательной сферы
- Информационно-просветительская работа – лекции для родителей и педагогов
- Организация семинаров и тренингов для педагогов, работа по договорам с образовательными учреждениями района (по заказу администрации ДОУ)
- Консультирование родителей по вопросам: возрастных особенностей детей; адаптации к детскому саду/ школе; по проблемам в обучении и в общении со сверстниками; эмоциональных и поведенческих трудностей.
|
Иванова Анна Вячеславовна |
- Диагностика уровня развития познавательной сферы, психоэмоционального состояния детей, готовности ребенка к школьному обучению;
- Консультирование родителей по вопросам:
- адаптация к детскому саду/школе
- проблемы в обучении
- возрастные особенности детей
- эмоциональные и поведенческие трудности у детей
- проблемы в общении со сверстниками
- Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с дошкольниками и младшими школьниками по развитию познавательных функций (память, внимание, мышление), коррекция психоэмоционального состояния и обучение приемам саморегуляции.
- Групповые коррекционно-развивающие занятия для детей дошкольного возраста
- Работа по договорам с образовательными учреждениями района (по заказу администрации ДОУ и ОУ)
|
Измайлова Наталья Владимировна |
- Оператор внедрения профориентационного минимума и реализации проекта "Билет в будущее" Василеостровского района Санкт-Петербурга (территориальный администратор)
- Руководитель РМО организаторов профориентационной работы
- Организация и проведение районных профориентационных мероприятий
- Организация семинаров и тренингов для обучающихся и педагогов, работа по договорам с образовательными учреждениями района
- Организация сетевого взаимодействия по направлению профориентации и профессионального самоопределения обучающихся
- Главный эксперт в компетенции «Разработчик виртуальной и дополненной реальности VIII Регионального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» 2023
|
Кириленко Александра Павловна |
- индивидуальный консультативный прием детей и подростков по обращениям родителей (или лиц их замещающих) и/или педагогов образовательных учреждений (по вопросам возрастных особенностей ребенка, поведенческих и эмоциональных трудностей, трудностей в обучении)
- консультирование подростков по вопросам психологической подготовки к ГИА и ЕГЭ
- психологическая диагностика познавательной, эмоциональной и коммуникативной сфер ребенка
- индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа с детьми (дошкольного и младшего школьного возраста)
- работа по договорам с образовательными учреждениями района (по заказу администрации ДОУ и ОУ)
|
Киселева Ольга Васильевна |
- Руководство КПППН;
- Проведение лекций для родителей и педагогов (вопросы профилактики употребления ПАВ и пропаганды ЗОЖ);
- Работа по договорам с образовательными учреждениями района (по заказу администрации ОУ и ДОУ).
- Консультирование детей и подростков по вопросам:
- самоопределение
- вопросы уверенности в себе
- проблемы в общении со сверстниками
- Консультирование родителей по вопросам:
- возрастные особенности детей
- детского-родительских отношений
- эмоциональные и поведенческие трудности у детей
- проблемы в общении со сверстниками
- Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с подростками, коррекция психоэмоционального состояния и обучение приемам саморегуляции.
|
Колкова Лариса Владимировна |
Психологическое консультирование и коррекция по проблемам:
- обучения, воспитания, развития детей и подростков;
- обучения и развития детей с ОВЗ (ЗПР, УО, РАС, СДВГ о другие проблемы развития);
- психосоматические расстройства, неврозоподобные расстройства;
- эмоциональные расстройства и расстройства поведения детей и подростков;
- острые стрессовые расстройства и посттравматические стрессовые расстройства.
|
Макаренко Анна Евгеньевна |
- Диагностика уровня развития познавательной сферы, психоэмоционального состояния детей, готовности ребенка к школьному обучению;
- Консультирование родителей по вопросам обучения и воспитания днтей и подростков, оказание помощи в выборе образовательного маршрута
- Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия для детей от 4 до 18 лет
- Групповые коррекционно-развивающие занятия для детей дошкольного возраста
- Работа по договорам с образовательными учреждениями района (по заказу администрации ДОУ и ОУ)
|
Машевская Светлана Григорьевна |
- Методическое сопровождение деятельности специалистов Центра
- Руководство районным методическим объединением педагогов-психологов
- Профориентационная диагностика
- Консультирование по вопросам профессионального самоопределения старших школьников.
|
Москвичева Ирина Борисовна |
- Групповая коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста
- Консультирование детей, родителей и педагогов по проблемам обучения;
- Проблемы, связанные с семейной ситуацией: развод, нарушение детско-родительских взаимоотношений;
- Межличностные проблемы у детей и подростков: сложности с коммуникацией, нарушения взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями.
- Консультирование детей и родителей по вопросам суицидальных намерений.
- Информационно-просветительская работа – лекции для родителей и педагогов
- Ведение групп просветительской деятельности для родителей «Родительский Университет»
- Проведение супервизорских групп для педагогов-психологов по вопросам суицидальных намерений у детей и подростков;
- Информационно-просветительская работа – лекции для родителей и педагогов
- Организация и проведение семинаров и тренингов для педагогов ОУ по вопросам профилактики кризисных состояний у детей и суицидальным намерениям
|
Надвоцкая Галина Алексеевна |
- Диагностика интеллектуального и психоэмоционального развития ребенка;
- Консультирование - по вопросам развития и воспитания детей, проблем возрастных кризисов, психологии взаимоотношений (ребенок- родитель -сверстники - другие взрослые), проблем личностного роста.
- Коррекция и развитие: индивидуальные и групповые занятия по развитию творческого и личностного потенциала, эмоциональной и волевой сферы у детей, коррекции психоэмоционального состояния и обучении приемам саморегуляции
- Групповая (тренинговая) работа с детьми, педагогами и родителями
- Информационно-просветительская работа - лекции/семинары/практикумы для родителей и педагогов ОУ
|
Окунева Светлана Валентиновна |
- школьная дезадаптация (потеря мотивация к учебной деятельности);
- межличностные проблемы: нарушения взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями;
- помощь подросткам, оказавшимся в тяжелой кризисной ситуации;
- коррекция детско-родительских взаимоотношений, проблемы, связанные с семейной ситуацией: развод, смерть близких;
- эмоционально-личностные проблемы: тревожность, страхи агрессия, депрессивное состояние, неуверенность в себе;
- работа с педагогами образовательных учреждений по программе "профилактика суицидального поведения среди детей и подростков"
|
Трифонова Елена Михайловна |
- индивидуальный консультативный прием детей и подростков по обращениям родителей (или лиц их замещающих) и/или педагогов образовательных учреждений
- психологическая диагностика познавательной, эмоциональной и коммуникативной сфер ребенка
- индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа с детьми
- организация семинаров и тренингов для педагогов, воспитателей и родителей.
- работа по договорам с образовательными учреждениями района (по заказу администрации ДОУ и ОУ)
|
Храмов Валерий Владиленович |
- Нарушение семейных отношений
- Кризисные ситуации
- Межличностные конфликты
|