+7 (812) 715-12-06VK

Пн-Пт с 10.00 до 18.00     Сб с 11.00 до 15.00

Ф.И.О.
личная страница
Основные направления работы
Александрова Наталья Александровна
  • Профориентационная диагностика
  • Психологическое сопровождение профессионального самоопределения учащихся
  • Консультирование по вопросам выбора образовательного маршрута, выбора профиля обучения в старшей школе и формирования личного профессионального плана;
  • Вопросы возрастных особенностей ребенка, проблемы возрастных кризисов, психология взаимоотношений (ребенок-родитель-сверстники-другие взрослые), проблемы самооценки и уверенности в себе
  • Выбор эффективных способов при решении конфликтных ситуаций для сохранения межличностных отношений. Основы медиации.
Александрова Татьяна Владимировна
  • Психолого-педагогическое сопровождение и коррекция поведения детей 5-6 классов.
  • Формирование мотивации к успешной учебе у младших школьников, профилактика и коррекция негативного эмоционального фона в период адаптации.
  • Выбор эффективных способов при решении конфликтных ситуаций для сохранения межличностных отношений. Основы медиации.
Анашкина Елена Викторовна
  • Психологическая диагностика уровня познавательной, эмоциональной и коммуникативной сфер
  • Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа с детьми и подростками
  • Информационно-просветительская работа – лекции для родителей и педагогов
  • Организация семинаров и тренингов для педагогов, работа по договорам с образовательными учреждениями района (по заказу администрации ДОУ)
  • Консультирование родителей детей и подростков по вопросам:
    • Адаптация к условиям детского сада/школы
    • Возрастные особенности
    • Эмоциональные, коммуникативные и поведенческие трудности у детей и подростков
    • Нарушение детско-родительских отношений
    • Проблемы в общении со сверстниками 
Ануй Светлана Викторовна Оказание помощи детям дошкольного и школьного (1-6 класс) возраста, родителям, педагогам посредством психологического консультирования и психологической коррекции для решения следующих проблем:
  • Проблемы обучения и воспитания детей и подростков, в том числе: школьная дезадаптация, потеря мотивации к учебе, агрессивное поведение, острое течение возрастного кризиса;
  • Проблемы, связанные с семейной ситуацией: развод, смерть близких,  нарушение детско-родительских отношений;
  • Эмоционально-личностные проблемы: тревожность, страхи, депрессивное состояние;
  • Адаптационные проблемы (подготовка ребенка к посещению ДОУ, адаптация в школе);
  • Межличностные проблемы: нарушения взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями.

Работа по договорам с образовательными учреждениями района (по заказу администрации ДОУ и ОУ)

Баскакова-Перминова Людмила Юрьевна
  • Диагностика взрослых и детей: познавательных процессов, интеллекта; эмоционально-личностной сферы; нервно-психического развития ребенка; готовности к школе и др.
  • ТПМПК
  • Психологическое консультирование и психокоррекция по проблемам детско-родительских отношений, супружеских отношений, адаптации в детских коллективах, поведенческих отклонений, психосоматических заболеваний, невротических реакций, страхов, повышенной тревожности.
  • Ведение групп: личностного роста, тренингов, терапевтических групп, групповых развивающих занятий для детей.
  • Просветительская деятельность: лекции, семинары для родителей и педагогов («Профилактика кризиса и депрессии», «Профилактика зависимостей», «Интернет зависимость у детей», «СДВГ. Как эффективно взаимодействовать с гиперактивным ребенком», «Экзамен без стресса», «Профилактика профессионального выгорания», «Мужественность, Женственность», «Детский рисунок», «Экзамен без стресса», «Время жить!» -  профилактика суицидального риска у подростков и др.)
Быкова Лада Викторовна
  • Психологическое сопровождение профессионального самоопределения учащихся
  • Консультирование по вопросам школьной дезадаптации, выбора образовательного маршрута, выбора профиля обучения в старшей школе и формирования личного профессионального плана;
  • Методическое обеспечение деятельности школ по направлениям «Профориентация», «Школьная медиация»
  • Руководитель РМО Служб школьной медиации
Валайнис Наталия Алоизовна
  • Индивидуальный консультативный прием детей и подростков по обращениям родителей (или лиц их замещающих) и/или педагогов образовательных учреждений;
  • Психологическая диагностика эмоциональной и коммуникативной сфер ребенка;
  • Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа с детьми;
  • Проведение супервизорских групп для педагогов-психологов;
  • Организация семинаров и тренингов для педагогов, воспитателей и родителей;
  • Работа по договорам с образовательными учреждениями района (по заказу администрации ДОУ и ОУ).
Власова Мария Михайловна
  • Диагностика нервно-психического развития дошкольников и младших школьников.
  • Диагностика готовности к школьному обучению.
  • Групповые занятия, направленные на развитие коммуникативных навыков.
  • Индивидуальные консультации для детей и родителей по вопросам:
    • детско-родительских отношений
    • вопросам воспитания и развития детей
    • возрастные особенности детей
    • эмоциональные и поведенческие трудности у детей
    • проблемы в общении со сверстниками
  • Консультирование подростков по вопросам:
    • самоопределения
    • взаимоотношения со сверстниками
    • низкой самооценке
  • работа по договорам с образовательными учреждениями района (по заказу администрации ДОУ и ОУ)
Глазунова Мария Аркадьевна Психологическое консультирование и коррекция по проблемам:
  • Воспитание детей и подростков;
  • Нарушение семейных отношений;
  • Кризисные ситуации;
  • Эмоциональные состояния;
  • Межличностные конфликты;
Горбова Елена Алексеевна
  • Диагностика уровня интеллектуального и психоэмоционального развития ребёнка, проблемных зон развития ученического коллектива, школьной адаптации учащихся начальной школы, особенностей детско-родительских отношений, психологического климата педагогического коллектива.
  • Консультирование - проблемы возрастных кризисов, психология взаимоотношений, проблемы подросткового возраста.
  • Коррекция и развитие - помощь при адаптации в детском коллективе, помощь при трудностях взаимоотношений со сверстниками и взрослыми; развитие эмоционально-волевой сферы у детей.
  • Супервизорская работа.
Иваничик Маргарита Владимировна
  • Диагностика уровня интеллектуального и психоэмоционального развития ребенка, проблемных зон развития
  • Групповая коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста по развитию и коррекции эмоционально-волевой и познавательной сферы
  • Информационно-просветительская работа – лекции для родителей и педагогов
  • Организация семинаров и тренингов для педагогов, работа по договорам с образовательными учреждениями района (по заказу администрации ДОУ)
  • Консультирование родителей по вопросам: возрастных особенностей детей; адаптации к детскому саду/ школе; по проблемам в обучении и в общении со сверстниками; эмоциональных и поведенческих трудностей.
Иванова Анна Вячеславовна
  • Диагностика уровня развития познавательной сферы, психоэмоционального состояния детей, готовности ребенка к школьному обучению;
  • Консультирование родителей по вопросам:
    • адаптация к детскому саду/школе
    • проблемы в обучении
    • возрастные особенности детей
    • эмоциональные и поведенческие трудности у детей
    • проблемы в общении со сверстниками
  • Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с дошкольниками и младшими школьниками по развитию познавательных функций (память, внимание, мышление), коррекция психоэмоционального состояния и обучение приемам саморегуляции.
  • Групповые коррекционно-развивающие занятия для детей дошкольного возраста
  • Работа по договорам с образовательными учреждениями района (по заказу администрации ДОУ и ОУ)
Измайлова Наталья Владимировна
  • Оператор внедрения профориентационного минимума и реализации проекта "Билет в будущее" Василеостровского района Санкт-Петербурга (территориальный администратор)
  • Руководитель РМО организаторов профориентационной работы
  • Организация и проведение районных профориентационных мероприятий
  • Организация семинаров и тренингов для обучающихся и педагогов, работа по договорам с образовательными учреждениями района
  • Организация сетевого взаимодействия по направлению профориентации и профессионального самоопределения обучающихся
  • Главный эксперт в компетенции «Разработчик виртуальной и дополненной реальности VIII Регионального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» 2023
Кириленко Александра Павловна
  • индивидуальный консультативный прием детей и подростков по обращениям родителей (или лиц их замещающих) и/или педагогов образовательных учреждений (по вопросам возрастных особенностей ребенка, поведенческих и эмоциональных трудностей, трудностей в обучении)
  • консультирование подростков по вопросам психологической подготовки к ГИА и ЕГЭ
  • психологическая диагностика познавательной, эмоциональной и коммуникативной сфер ребенка
  • индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа с детьми (дошкольного и младшего школьного возраста)
  • работа по договорам с образовательными учреждениями района (по заказу администрации ДОУ и ОУ)
Киселева Ольга Васильевна
  • Руководство КПППН;
  • Проведение лекций для родителей и педагогов (вопросы профилактики употребления ПАВ и пропаганды ЗОЖ);
  • Работа по договорам с образовательными учреждениями района (по заказу администрации ОУ и ДОУ).
  • Консультирование детей и подростков по вопросам:
    • самоопределение
    • вопросы уверенности в себе
    • проблемы в общении со сверстниками
  • Консультирование родителей по вопросам:
    • возрастные особенности детей
    • детского-родительских отношений
    • эмоциональные и поведенческие трудности у детей
    • проблемы в общении со сверстниками
  • Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с подростками, коррекция психоэмоционального состояния и обучение приемам саморегуляции.
Колкова Лариса Владимировна

Психологическое консультирование и коррекция по проблемам:

  • обучения, воспитания, развития детей и подростков;
  • обучения и развития детей с ОВЗ (ЗПР, УО, РАС, СДВГ о другие проблемы развития);
  • психосоматические расстройства, неврозоподобные расстройства;
  • эмоциональные расстройства и расстройства поведения детей и подростков;
  • острые стрессовые расстройства и посттравматические стрессовые расстройства.
Макаренко Анна Евгеньевна
  • Диагностика уровня развития познавательной сферы, психоэмоционального состояния детей, готовности ребенка к школьному обучению;
  • Консультирование родителей по вопросам обучения и воспитания днтей и подростков, оказание помощи в выборе образовательного маршрута
  • Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия для детей от 4 до 18 лет
  • Групповые коррекционно-развивающие занятия для детей дошкольного возраста
  • Работа по договорам с образовательными учреждениями района (по заказу администрации ДОУ и ОУ)
Машевская Светлана Григорьевна
  • Методическое сопровождение деятельности специалистов Центра
  • Руководство районным методическим объединением педагогов-психологов
  • Профориентационная диагностика
  • Консультирование по вопросам профессионального самоопределения старших школьников.
Москвичева Ирина Борисовна
  • Групповая коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста
  • Консультирование детей, родителей и педагогов по проблемам обучения;
  • Проблемы, связанные с семейной ситуацией: развод, нарушение детско-родительских взаимоотношений;
  • Межличностные проблемы у детей и подростков: сложности с коммуникацией, нарушения взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями.
  • Консультирование детей и родителей по вопросам суицидальных намерений.
  • Информационно-просветительская работа – лекции для родителей и педагогов
  • Ведение групп просветительской деятельности для родителей «Родительский Университет»
  • Проведение супервизорских групп для педагогов-психологов по вопросам суицидальных намерений у детей и подростков;
  • Информационно-просветительская работа – лекции для родителей и педагогов
  • Организация и проведение семинаров и тренингов для педагогов ОУ по вопросам профилактики кризисных состояний у детей и суицидальным намерениям
Надвоцкая Галина Алексеевна
  • Диагностика интеллектуального и психоэмоционального развития ребенка;
  • Консультирование - по вопросам развития и воспитания детей, проблем возрастных кризисов, психологии взаимоотношений (ребенок- родитель -сверстники - другие взрослые), проблем личностного роста.
  • Коррекция и развитие: индивидуальные и групповые занятия по развитию творческого и личностного потенциала, эмоциональной и волевой сферы у детей, коррекции психоэмоционального состояния и обучении приемам саморегуляции
  • Групповая (тренинговая) работа с детьми, педагогами и родителями
  • Информационно-просветительская работа - лекции/семинары/практикумы для родителей и педагогов ОУ
Окунева Светлана Валентиновна
  • школьная дезадаптация (потеря мотивация к учебной деятельности);
  • межличностные проблемы: нарушения взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями;
  • помощь подросткам, оказавшимся в тяжелой кризисной ситуации;
  • коррекция детско-родительских взаимоотношений, проблемы, связанные с семейной ситуацией: развод, смерть близких;
  • эмоционально-личностные проблемы: тревожность, страхи агрессия, депрессивное состояние, неуверенность в себе;
  • работа с педагогами образовательных учреждений по программе "профилактика суицидального поведения среди детей и подростков"
Семашко Светлана Ивановна
  • Психодиагностика, развитие и психокоррекция познавательной сферы при неуспешности в обучении (7-10 лет).
  • Выбор образовательного маршрута (3-18 лет);
  • Выбор профиля обучения, профориентация подростков.
  • Занятия по программам: «Развитие познавательных функций (памяти, внимания, мышления)», «ПАВлин (формирование культуры здоровья для предупреждения зависимого поведения детей старшего дошкольного возраста)»; «Теремок» – формирование толерантного сознания и позитивных социокультурных установок у старших дошкольников и др.
Трифонова Елена Михайловна
  • индивидуальный консультативный прием детей и подростков по обращениям родителей (или лиц их замещающих) и/или педагогов образовательных учреждений
  • психологическая диагностика познавательной, эмоциональной и коммуникативной сфер ребенка
  • индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа с детьми
  • организация семинаров и тренингов для педагогов, воспитателей и родителей.
  • работа по договорам с образовательными учреждениями района (по заказу администрации ДОУ и ОУ)
Храмов Валерий Владиленович
  • Нарушение семейных отношений
  • Кризисные ситуации
  • Межличностные конфликты