+7 (812) 715-12-06VK

Пн-Пт с 10.00 до 18.00     Сб с 11.00 до 15.00

20221204
20221204
20221027_114742
20221027_114742

В 2022-23 учебном году началась апробация программы «В зеркале природы» в первом классе ОУ №586 В.О. района.  Актуальность программы определяется направленностью на развитие основных социально-эмоциональных навыков, знаний и установок детей и включают в себя пять ключевых элементов:

  • самосознание: распознавание собственных эмоций и мыслей, понимание их влияния на поведение, понимание своих сильных и слабых сторон и развитие обоснованного чувства уверенности в себе;
  • саморегуляцию: способность эффективно контролировать свои эмоции и поведение в разных ситуациях; способность справляться со стрессом, умение поддерживать мотивацию и направленность на достижение личных и академических целей;
  • социальную компетентность: способность проявлять эмпатию по отношению к людям из разных слоёв общества и разных культур, понимать социальные и этические нормы поведения;
  • способность устанавливать и поддерживать позитивные взаимоотношения с другими людьми; развитие навыков активного слушания, сотрудничества, противостояния неуместному социальному давлению и разрешения конфликтов.
  • ответственное принятие решений: способность делать этический и конструктивный выбор в личном и социальном поведении; способность реалистично оценивать последствия своих поступков.

Программа представляет собой систему взаимосвязанных тренинговых и творческих заданий, интерактивных игр, бесед. Психологические занятия отличаются многообразием форм и содержания, что способствует поддержанию интереса и расширению кругозора младших школьников. Арт-терапевтические техники, применяемые на занятиях, позволяют углубить представление ребенка об эмоциональной сфере человека. Творчество дает возможность соприкоснуться с собственным внутренним миром в безопасной для ребенка форме, проявить свои чувства вербальным и невербальным способами. Самовыражение и самопознание эмоций в речи, в действиях и в общении, предоставляют значительный ресурс для развития личности ребенка.