Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) не предусмотрены реализуемыми образовательными программами.
Фамилия Имя Отчество | Должность | Уровень образования; ученая степень (при наличии); ученое звание (при наличии) | Квалиф. категория | Наименование направления подготовки и (или) специальности; сведения о профессиональной переподготовке (*) (при наличии) | Общий стаж работы, лет | Стаж работы по специаль | Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которых участвует педагогический работник |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Александрова Галина Анатольевна | учитель-логопед | высшее | высшая | логопедия*; физика | 26 | 14 | «Логопедическое чтение для детей 5-6 , 6-7 лет», «Система работы по коррекции фонетико-фонематических нарушений речи у детей» |
Александрова Наталья Александровна | педагог-психолог | высшее | высшая | психология | 19 | 19 | «Медиация от А до Я: Букварь медиатора, Конспект переговорщика»,«Знакомство с миром профессий»,«Экзамен без стресса» |
Александрова Татьяна Владимировна | педагог-психолог | высшее | высшая | психология | 25 | 21 | «Юным умникам и умницам», «Тайны профессий», «Эффективное поведение в конфликте» |
Анашкина Елена Викторовна | педагог-психолог | высшее | высшая | педагогика и психология | 25 | 20 | «Звуки эмоций» , «Тайны профессий»,«Чувствую. Думаю. Действую.» |
Ануй Светлана Викторовна | педагог-психолог | высшее | высшая | специальная психология*; механизация портовых перегрузочных работ | 26 | 26 | «Развиваясь, готовлюсь к школе» |
Баронене Светлана Геннадьевна | методист | высшее; ученая степень: канд. наук; ученое звание: доцент | – | философия; менеджер организации | 17 | 7 | не реализует |
Баряева Наталья Сергеевна | учитель-логопед | высшее | – | специальное (дефектологическое) образование | 4 | 4 | «Хочу писать грамотно», «Читаю с удовольствием» |
Баскакова-Перминова Людмила Юрьевна | педагог-психолог | высшее | высшая | психология*; филология | 25 | 17 | «ИСТОЧНИК. Искусство. Самопознание. Творчество» ,«Жизнь как чудо» |
Быкова Лада Викторовна | педагог-психолог | высшее | высшая | Психология | 26 | 18 | "Мир профессии", «Медиация от А до Я: Конспект переговорщика» |
Валайнис Наталия Алоизовна | педагог-психолог | высшее | высшая | психология | 26 | 24 | «Страна понимания», «Индивидуально-ориентированная первичная психокоррекция детей с проблемами в развитии», «Экзамен без стресса» |
Власова Мария Михайловна | педагог-психолог | высшее | – | детская практическая психология | 4 | 4 | «Развитие познавательных функций старших дошкольников»,«Знаю. Умею. Могу.»,«Чувствую. Думаю. Действую.» |
Глазунова Мария Аркадьевна | педагог-психолог | высшее | – | психология | 18 | 18 | не реализует (консультирование, диагностика) |
Горбова Елена Алексеевна | педагог-психолог | высшее | высшая | психология | 33 | 20 | не реализует (консультирование, диагностика) |
Григорьева Татьяна Васильевна | учитель-логопед | высшее | высшая | логопедия | 51 | 34 | не реализует (консультирование, диагностика) |
Гусева Полина Леонидовна | учитель-логопед | высшее | высшая | логопедия | 12 | 12 | «Хочу писать грамотно», «Коррекция фонетико-фонематических нарушений речи у младших школьников», «Развитие и коррекция навыков письма» |
Ерофеенко Мария Александровна | учитель-дефектолог | высшее | – | Педагогика | 12 | 10 | «Путь к успеху»,«Развитие пространственно-временной ориентировки при подготовке к письму» |
Забалуева Алена Николаевна | учитель-логопед | высшее | высшая | Олигофренопедагогика | 24 | 23 | «Развитие и коррекция навыков письма» |
Иваничик Маргарита Владимировна | педагог-психолог | высшее | первая | психология, юридическая психология* | 6 | 7 | «Чувствую. Думаю. Действую.»,«Знакомство с миром профессий» |
Иванова Анна Вячеславовна | педагог-психолог | высшее | высшая | психология | 17 | 16 | «Тайны профессий», "Я хочу подружиться с тобой",«Чувствую. Думаю. Действую.» |
Иванова Оксана Юрьевна | учитель-логопед | высшее | высшая | сурдопедагогика | 32 | 19 | не реализует (консультирование, диагностика) |
Иваха Инна Владимировна | учитель-логопед | высшее | высшая | олигофренопедагогика | 28 | 27 | не реализует (консультирование, диагностика) |
Измайлова Наталья Владимировна | педагог-организатор | высшее | первая | психология*; дефектология*; управление образованием*; метрология | 4 | 4 | не реализует (консультирование, диагностика) |
Кибирева Александра Евгеньевна | учитель-дефектолог | высшее | высшая | Олигофренопедагогика | 9 | 9 | «Путь к успеху», "Поверь в себя" |
Кириленко Александра Павловна | педагог-психолог | высшее | высшая | Психолог. Преподаватель психологии | 14 | 14 | «Психофизическое развитие дошкольников», «Растим патриотов» |
Киселева Ольга Васильевна | педагог-психолог | высшее | – | педагогика и психология | 7 | 4 | «Импульс», «Психологическая подготовка к экзаменам», «Драконы внутри нас»,«Волшебная страна»,«Шаги к взрослению» |
Кокорева Ирина Сергеевна | педагог-психолог | высшее | высшая | Психология | 20 | 15 | «Развитие познавательных функций младших школьников 1-4 классов» |
Колкова Лариса Владимировна | педагог-психолог | высшее | высшая | Психология; Клиническая (медицинская) психология*; Специальная психология*. | 15 | 15 | «Обо мне и для меня» , «Индивидуально-ориентированная первичная психокоррекция детей с проблемами в развитии» |
Кочергина Анастасия Андреевна | учитель-дефектолог | высшее | – | Специальное (дефектологическое) образование | 4 | 1 | не реализует (консультирование, диагностика) |
Макаренко Анна Евгеньевна | педагог-психолог | высшее | первая | психология | 25 | 19 | «Коррекция психоэмоционального состояния с применением биологической обратной связи (БОС)» , «Павлин» |
Максимова Виктория Леонидовна | педагог-организатор | высшее | – | Русский язык и литература | 11 | 5 | не реализует |
Малков Александр Евгеньевич | педагог-психолог | высшее | – | Конфликтология; Социальная работа; Педагогика и психология*. | 4 | 4 | «Шаги к взрослению», «Драконы внутри нас» |
Машевская Светлана Григорьевна | методист, педагог-психолог | высшее | высшая | Психология; Дошкольная педагогика и психология | 11 | 9 | не реализует (консультирование, диагностика) |
Москвичева Ирина Борисовна | педагог-психолог | высшее | высшая | Психология*; Философия | 31 | 31 | «Теремок» |
Мочалова Мария Андреевна | учитель-дефектолог | высшее | первая | Специальное (дефектологическое) образование | 6 | 6 | «Увлекательная математика" для детей 5-6, 6-7 лет», «Моторчик» |
Надвоцкая Галина Алексеевна | педагог-психолог | высшее | высшая | Психология | 26 | 26 | «Загадка настроений», "Азбука общения",«Теремок» |
Окунева Светлана Валентиновна | педагог-психолог | высшее | высшая | Психология; Управление образованием как инновационным ресурсом общества*; Управление образованием* | 39 | 25 | не реализует (консультирование, диагностика) |
Саволайнен Ольга Хейккиевна | педагог-психолог | высшее | – | педагогика и психология | 24 | 24 | не реализует (консультирование, диагностика) |
Семашко Светлана Ивановна | педагог-психолог | высшее | высшая | социология; социальная работа | 30 | 30 | «Развитие познавательных функций младших школьников» ,«Павлин» |
Сидякина Лариса Валерьевна | педагог-организатор | высшее | высшая | социально-культурная деятельность | 20 | 15 | не реализует |
Симурина Марина Владимировна | социальный педагог | высшее | первая | дефектология (дошкольная) | 9 | 9 | «Малая правовая академия», «Мой выбор»,«Правила успеха»,«Мир отношений» |
Трифонова Елена Михайловна | педагог-психолог | высшее | высшая | Психология; управление образованием* | 30 | 30 | не реализует (консультирование, диагностика) |
Туник Елена Евгеньевна | педагог-психолог | высшее; ученая степень: канд. наук; ученое звание: доцент | – | возрастная профориентационная психология*; химия | 33 | 10 | не реализует (консультирование, диагностика) |
Тюлина Вероника Владимировна | социальный педагог | высшее | высшая | Социальная педагогика | 11 | 9 | «Лабиринт»,«Это касается каждого из нас»,«Развитие коммуникативных навыков у подростков» |
Фаддеева Алла Викторовна | педагог-психолог | высшее | – | психология; биология | 24 | 18 | не реализует (консультирование, диагностика) |
Февралева Татьяна Анатольевна | учитель-логопед | высшее | высшая | логопедия*; география, биология | 11 | 10 | «Система работы по коррекции фонетико-фонематических нарушений речи у детей», "Читаю с удовольствием" |
Храмов Валерий Владиленович | педагог-психолог | высшее | – | психология | 33 | 18 | не реализует (консультирование, диагностика) |
Шаронова Наталья Борисовна | педагог-психолог | высшее | – | история и педагогика; психология; арт-терапия* | 37 | 3 | «Драконы внутри нас», «Развитие коммуникативных навыков» |
Шемякина Инга Михайловна | учитель-логопед | высшее | – | Логопедия | 28 | 11 | «Развитие познавательных функций младших школьников 1-4 классов» |