+7 (812) 715-12-06VK

Пн-Пт с 10.00 до 18.00     Сб с 11.00 до 15.00

soc pedДиагностическая

  • Изучение личностных особенностей и социально – бытовых условий жизни детей, семьи, социального окружения
  • Выявление позитивных и негативных влияний на ребенка, подростка, а также различного рода проблем
  • Изучение причин отклоняющегося поведения детей и подростков, причин социального неблагополучия семьи;
  • Содействие выявлению одаренных детей, а также детей с эмоциональными и интеллектуальными задержками в развитии.

Прогностическая

  • Прогнозирование на основе анализа социально-педагогической ситуации, процесса воспитания и развития личности;
  • Определение перспектив процесса саморазвития и самовоспитания личности;

Коммуникативная

  • Работа, направленная на развитие коммуникативных навыков подростков, формирование системы взаимоотношений в детской и подростковой среде.

Коррекционная

  • Осуществление коррекции всех воспитательных влияний, оказываемых на детей и подростков как со стороны семьи, социальной среды, в том числе и неформальной.

Социально–профилактическая

  • Организация системы профилактических мер по предупреждению отклоняющегося (девиантного) и преступного (делинквентного) поведения детей и подростков.
  • Формирование морально- нравственной устойчивости и самоконтроля через правовое просвещение подростков.

Координационно-организационная

  • Организация социально значимой деятельности детей и подростков;
  • Помощь в организации досуга;
  • Включение учащихся в различные виды полезной деятельности с учетом психолого-педагогических рекомендаций

Социально–педагогическая поддержка и помощь учащимся

  • Оказание квалифицированной социально-педагогической помощи ребенку в саморазвитии и самопознании.

Охранно-защитная

  • Осуществление консультативной деятельности: разъяснение правовых аспектов, нормативно-правовых документов, защита прав и интересов детей и подростков.
  • Взаимодействие с органами социальной защиты.

Психолого-педагогическая

  • Оказание помощи в разрешении межличностных конфликтов;
  • Оказание содействия в изменении отношения ребенка, подростка, взрослого к жизни, к окружению, к самому себе.

Посредническая

  • Осуществление связи в интересах ребенка между семьей, образовательным учреждением и ближайшим окружением.