Уважаемые родители!
Приглашаем Вас в наш Родительский клуб. На наших встречах Вы научитесь справляться с агрессией и страхами ребенка, поговорите о детских капризах, задумаетесь о семейных традициях, о том, как привить любовь к порядку и дисциплине, как научить ребенка любить книгу, что делать, если ребенок плохо себя ведет, не хочет ходить в детский сад и т.д.
Здесь вы получите полезные советы и рекомендации в решении сложных психологических и логопедических проблем.
Занятия проводятся БЕСПЛАТНО. Условие зачисления в группу: родители должны иметь возможность посещать не менее 2-х занятий в месяц. Начало занятий по мере комплектования группы (конец сентября – начало октября).
Занятия будут проходить 1 раз в неделю по четвергам с 17.00 до 20.00
При необходимости на занятия Родительского клуба будут приглашены логопеды, дефектологи, социальные педагоги.
Ждем Вас по адресу: 19-я линия В.О., д. 2, литера А (вход в Центр с 20-й линии В.О., д. 1).
Телефон для справок 715-12-06.
Письмо-послание будущим участникам «Родительской группы»
В течении учебного года в соответствии с планированием будут освещены следующие темы:
№ |
Основная тема для обсуждения |
---|---|
1 |
«Первая встреча ребенка с детским коллективом» (Проблемы адаптации к детскому саду и школе) |
2 |
«Что делать, чтобы ребенок развивался по возрасту. (Определение актуального уровня развития ребенка) |
3 |
«Готовность детей к обучению в школе, или когда нужна помощь дефектолога» |
4 |
«Что делать, если ребенок не хочет учиться?» (Проблемы дисциплины и мотивации) |
5 |
«Детская агрессия». (Как правильно вести себя с агрессивным ребенком) |
6 |
«Как хорошо любить читать! Чтение с увлечением или профилактика трудностей обучения чтению» |
7 |
«Логопед для ребенка, или не отстает ли Ваш ребенок в речевом развитии?» |
8 |
«Детские капризы - первое разногласие в жизни родителей и ребенка» |
9 |
«Почему дети ведут себя плохо?» (Эмоции, чувства и поведение детей) |
10 |
Тренинг личностного роста для родителей, или зачем развивать родительские навыки? |
11 |
«Как вырастить хорошего семьянина» (Обсуждение семейного кодекса и семейных традиций) |
12 |
«Детские невротические реакции, или когда нужна помощь медицинского психолога» |
13 |
«Что делать, если ребенок не хочет учиться?» (Проблемы дисциплины и мотивации – продолжение темы с 1 полугодия) |
14 |
«Детские страхи.» (Эмоционально-отрицательные переживания, суицидальные мысли у детей и как родителям помочь ребенку) |
15 |
«Об этом», или психологические аспекты этапов полового развития ребенка |
16 |
«Как воспитать ответственность у ребенка, или правила передачи ответственности» |
17 |
Развитие памяти, внимания и мышления. Способы и средства развития. |
18 |
«Дети и деньги, или надо ли знакомить детей с семейным бюджетом» |
19 |
«Большие манипуляции маленьких детей», или, что делать, если ребенок манипулирует взрослым |
20 |
«Игра в жизни ребенка и ее роль в выборе профессии и самоопределении. |
21 |
«Почему дети воруют, и как с этим бороться?» |
22 |
Круглый стол по теме: «Актуальные проблемы детско-родительских взаимоотношений» |