Материалы к программе «Обо мне и для меня»
Социально-эмоциональное развитие младших школьников
- Колкова Лариса Владимировна, педагог-психолог
- Категория: Материалы к программе «Обо мне и для меня»
В процессе реализации программы дети учатся понимать себя, с уважением относиться к своему эмоциональному миру и эмоциям других людей, понимать и принимать свои ощущения и управлять ими, строить на основе этого понимания отношения с другими людьми и окружающим миром.
Ответы на частые вопросы родителей о программе «Обо мне и для меня»
- Колкова Лариса Владимировна, педагог-психолог
- Категория: Материалы к программе «Обо мне и для меня»
Как меняется внутренний мир ребёнка к школьному возрасту?
С началом обучения в школе ребёнок попадает в новую для себя социальную среду, переходит на следующий этап развития. Если в дошкольном возрасте он осознавал себя физически отдельным человеком, то к семи годам ребёнок осознаёт свою психологическую автономию, наличие у себя внутреннего мира, чувств и переживаний, начинает осознанно пользоваться формулировками «я сержусь», «я добрый», «мне грустно».