(812) 715-12-06, +7 901 315-12-06

Пн-Пт с 10.00 до 18.00     Сб с 11.00 до 15.00VK

педагог-психолог

Образование

Российский государственный университет имени Иммануила Канта г. Калининград
Присвоенная квалификация: Педагог-психолог
Специальность: Педагогика и Психология
Специализация: Психология семейных отношений

Квалификационная категория

Высшая

Повышение квалификации

  1.  «Подготовка тренеров. Тренер и группа. Инновационные технологии развития индивидуальных, профессиональных ресурсов современного руководителя (психолога) в условиях тьютерской деятельности: Секреты профессионализма. 72 ч, 2011 г., г. Калининград, Институт развития образования
  2.  «Концептуальные аспекты профилактики асоциального поведения в детско-молодежной среде» в рамках реализации программы «Комплексные меры противодействия потреблению наркотических средств и их незаконному обороту на 2012-2016 годы» 24 ч, 2013 г, Калининград Институт социальной педагогики и психологии.
  3. «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образования» 72 ч, 2014 г, Калининград Институт развития образования.
  4. «Эффективное психолого-педагогические техники в деятельности педагогов и специалистов, обеспечивающих сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и их семьи» 16 ч, 2014 г Калининград, Институт развития образования.
  5.  "Основа арт-терапии ", 108 ч., 2016 г., ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
  6. «Аутизм- теория и практика», 72 ч, 2017, ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного образования
  7. «Психологическое и психотерапевтическое консультирование. Построение эффективного контакта с подростками и семьями», 72 ч, 2017, ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного образования
  8. «Киберсоциализация и вызовы современности: зависимости, депрессия, девиантное поведение, суициды», 21 ч, 2018, Ассоциация песочной терапии
  9. «Юнгианская песочная терапия в работе с психосоматическими заболеваниями», 2019, Институт практической психологии «ИМАТОН»
  10. «Учимся легко: нейропсихология в детском саду и школе», 72 ч, SKLAD online educational platform
  11.  «Сексуальное насилие и эксплуатация детей: выявление, оказание помощи, профилактика», 16 ч, 2023, Стеллит (При поддержке фонда президенстких грантов)
  12. «Травма-фокусированная терапия в психологической работе с детьми», 16 ч. , 2023, Стеллит (При поддержке фонда президенстких грантов)

Основные направления работы

  • Психологическая диагностика уровня познавательной, эмоциональной и коммуникативной сфер
  • Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа с детьми и подростками
  • Информационно-просветительская работа – лекции для родителей и педагогов
  • Организация семинаров и тренингов для педагогов, работа по договорам с образовательными учреждениями района (по заказу администрации ДОУ)
  • Консультирование родителей детей и подростков по вопросам:
    • Адаптация к условиям детского сада/школы
    • Возрастные особенности
    • Эмоциональные, коммуникативные и поведенческие трудности у детей и подростков
    • Нарушение детско-родительских отношений
    • Проблемы в общении со сверстниками 

Программы, по которым проводит занятия

  • «Звуки эмоций» - развитие эмоциональной сферы с использованием элементов музыкальной терапии (программа проводится на базе Центра)
  • «Чувствую.Думаю.Действую» -  развитие социально-эмоционального интеллекта дошкольников (проводится на базе ДОУ)
  • «Тайны профессии» - программа ранней профессиональной ориентации (проводится на базе ДОУ)

Возраст детей, с которыми работает

Дети и подростки 3-14 лет

Награды, благодарности

  1. Благодарность «Veliki Mali Svet», за дружеский прием и возможность ознакомления высоких образовательных достижениях», Белград Сербия, 2018 г
  2. Благодарственное письмо за высокий профессионализм и творческий подход к работе, Законодательное собрание Санкт-Петербурга, 2018 г
  3. Благодарственное письмо за высокий уровень организации и проведения Акции-концерта «Молодежь Васильевского ЗА здоровый образ жизни», ГБУ ДППО ЦПКС «ИМЦ» ВО района, ГБУ ДО ЦТР и ГО «На Васильевском» ВО района, 2019 г.
  4. Благодарственное письмо за качественную организацию учебной психолого-педагогической практики, высокий профессионализм, проявленный в работе со студентами и ответственное сотрудничество с преподавателями кафедры психологии развития и образования, РГПУ им. А.И.Герцена, Санкт-Петербург, 2019 г.
  5. Благодарственное письмо за вклад в разработку современных образовательных продуктов, способствующих развитию навыков и компетенций ХХI век у детей, Вклад в Будущее, Благотворительный фонд Сбербанка, 2019 г
  6. Грамота за большой вклад в развитие службы практической психологии в системе образования Василеостровского района, Санкт-Петербургская академия постдипломного образования, 2020 г
  7. Благодарственное письмо за организацию и проведение районной Спартакиады «За здоровый образ жизни», ГБОУ школа-интернат № 576 Санкт-Петербург, 2020 г.
  8. Благодарственное письмо за помощь в создании банка данных эффективных форм работы классных руководителей с использованием дистанционных технологий и электронных ресурсов педагогическим и руководящим работникам образовательных организаций Санкт-Петербурга, ГБНОУ «Академия талантов» Санкт-Петербурга, 2021 г
  9. Благодарность за активное участие в здоровьесозидающей деятельности районной системы образования и методического обьединения СПб АППО «Здоровье в семье и школе» в 2020 и 2021 г, СПБ АППО, 2021 г
  10. Благодарственное письмо за компетентную оценку выступлений участников конкурса методических разработок «ЭКО-КВЕСТОВ», ГБУ ДППО ЦПКС «ИМЦ» ВО района, 2021 г.

Публикации

  • Публикация по теме «Особенности работы с детьми с сенсорной алалией дошкольного возраста» в одноименном сборнике научных статей к Международной научно-практической конференции «Превенция раннего речевого развития детей дошкольного возраста»
  • Публикация по теме «Депрессия: что это такое» в научно-методическом вестнике «Психосоциальная и коррекционно-реабилитационная работа в образовательном учреждении»
  • Публикация «Почему я левша» в научно-методическом вестнике «Психосоциальная и коррекционно-реабилитационная работа в образовательном учреждении»
  • Публикация по теме «Реализация программы по развитию социально-эмоционального интеллекта в ДОУ» к Петербургскому международному образовательному форуму «Развитие социально-эмоционального интеллекта психолого-педагогической работы», ISBN 978-5-8392-0551-2, 2018 г.
  • Публикация по теме «Игры и упражнения для детей дошкольного возраста с использованием музыки», пособие для родителей «Когда все дома. во что и как играть с детьми», ISBN 978-5-8392-0844-5, 2020 г.

Участие в конкурсах

  • Дипломированный лауреат муниципального конкурса «Педагог дошкольного образования 2007» Калининградской области.
  • Всероссийский конкурс профессионального мастерства специалистов службы психолого-педагогического сопровождения «Отдавая сердце», 2020
  • Победитель фестиваля –конкурса педагогических идей и проектов «Образование для будущего» в 2021 г. Номинация «Здоровьесбережение», 2021, Санкт-Петербург
  • Диплом I степени VII Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Сердце отдаю детям», 2023