+7 (812) 715-12-06VK

Пн-Пт с 10.00 до 18.00     Сб с 11.00 до 15.00

педагог-психолог

Образование

Высшее. Специальность: специальная психология, квалификация: психолог-дефектолог.

Квалификационная категория

Высшая

Повышение квалификации

  1. «Современное дошкольное образование. Теория и практика.», 72 ч., г. Москва МПАДО, 2020 г.
  2.  «Психологическое обеспечение реализации ФГОС», 108 ч., СПб АППО, 2015 г.
  3. «Практика краткосрочной системной семейной терапии на основе подхода Берта Хеллингера», 40 ч., Институт практической психологии «Иматон», 2014 г.
  4. «Гимнастика мозга – образовательная кинезиология для педагогов, психологов и тренеров», 24ч., Институт практической психологии «Иматон» , 2012 г.
  5. «Конфликт: диагностика, предупреждение и разрешение», 72 ч., СПб АППО, 2010 г.
  6. «Медико-социальная помощь подросткам», 144 ч., СПб МАПО, 2007 г.
  7. Обучение по программе подготовке консультантов экстренной психологической помощи, в объеме 436 ч., со стажировкой на телефоне экстренной психологической помощи, в объеме 272 ч., Институт психотерапии и консультирования «Гармония», 2006 г.

Основные направления работы

Оказание помощи детям дошкольного и школьного (1-6 класс) возраста, родителям, педагогам посредством психологического консультирования и психологической коррекции для решения следующих проблем:

  • Проблемы обучения и воспитания детей и подростков, в том числе: школьная дезадаптация, потеря мотивации к учебе, агрессивное поведение, острое течение возрастного кризиса;
  • Проблемы, связанные с семейной ситуацией: развод, смерть близких,  нарушение детско-родительских отношений;
  • Эмоционально-личностные проблемы: тревожность, страхи, депрессивное состояние;
  • Адаптационные проблемы (подготовка ребенка к посещению ДОУ, адаптация в школе);
  • Межличностные проблемы: нарушения взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями.

Работа по договорам с образовательными учреждениями района (по заказу администрации ДОУ и ОУ)

Виды проводимой диагностической работы:

  • Диагностика эмоционального состояния ребенка;
  • Определение уровня развития познавательных процессов детей;
  • Диагностика готовности к обучению в школе (в том числе диагностика навыка чтения);
  • Диагностика причин затруднений в обучении.

Программы, по которым проводит занятия

  • для дошкольников 6-7 лет: «Развиваясь, готовлюсь к школе» - программа развития произвольного поведения и творческого мышления
  • для младших школьников 7-9 лет: «Солнышко в ладошке» – программа поддержки личностного развития младших школьников, переживших травматические ситуации
  • «Родительский Университет» - программа поддержки воспитательного потенциала семьи для родителей детей дошкольного и младшего школьного возраста
  • семинары-тренинги по профилактике конфликтных ситуаций среди учеников для педагогов ОУ

Возраст детей, с которыми работает

от 3 до 18 лет

Награды, благодарности

  • Благодарность правительства Санкт-Петербурга Комитета по образованию распоряжение КО № 572 р от 24.10.08г.
  • Грамота за высокий профессионализм, активность, инициативу и значительный вклад в развитие службы практической психологии в системе образования, СПб АППО, 2018 г.
  • Благодарственное письмо за высокий профессионализм, творческий подход к работе и в связи с 20-летием  психолого-педагогической деятельности, Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, 2018 г.
  • Благодарность за высокие достижения и успехи, достигнутые в сфере образования Василеостровского района СПб, глава администрации Василеостровского района СПб, 2017 г.
  • Грамота за организацию и проведение городской научно-практической конференции «Одаренные дети: актуальные проблемы диагностики, обучения и воспитания», начальник отдела образования Василеостровского района СПб и администрация ГБУ ДО ЦППМСП, 2017 г.
  • Благодарность за помощь в организации и проведении городского семинара «Здоровьесберегающие технологии в работе психолога по профилактике профессионального выгорания педагогов», ГБУ ДО ЦППМСП, 2020 г.
  • Грамота за высокий профессионализм, творческую инициативу и в связи с победой на региональном этапе «Всероссийского конкурса «Лучшей центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи – 2022», ГБУ ДО ЦППМСП, 2022 г.
  • Благодарственное письмо за участие во всероссийском конкурсе с авторской работой: Методическая разработка занятия по программе «Три КИТа» (Коммуникация-Интеллект-Творчество), Москва Научно-образовательный центр педагогических талантов, 2023 г.

Публикации

  • Публикация по теме «Осознанное и ответственное родительство как фактор эмоционального благополучия ребенка», Сборник материалов XXIII международной научно-практической конференции / Под общ. ред. С.М. Шингаева. – СПб.: СПб АППО, ISBN: 2307-4213, 2019 г.
  • Публикация по теме «Стадии развития детской игры», пособие для родителей «Когда все дома. во что и как играть с детьми», ISBN 978-5-8392-0844-5, 2020 г.
  • Публикация по теме «Совместная деятельность детей и родителей как форма обучения дошкольника», Сборник материалов XXV международной научно-практической конференции / Под общ. ред. С.М. Шингаева. – СПб.: СПб АППО, ISBN: 2307-4213, 2022 г.
  • Публикация по теме «Методическая разработка занятия по программе «Три КИТа» (Коммуникация-Интеллект-Творчество)», 2023 г., веб. Адрес авторского материала: https://педталант.рф/edu-05-2023-pb-37561/

Участие в конкурсах

  • 1 место Всероссийский педагогический конкурс «Методические разработки в области психологического сопровождения образовательного процесса», 2019 г.
  • II место Лауреат конкурса педагогических идей и проектов « Образование для будущего – 2016» в номинации «Управление образованием», 2016 г.
  • III место Всероссийский конкурс профессионального мастерства специалистов службы психолого-педагогического сопровождения «Отдавая сердце», 2020
  • 1 место Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Мир педагога -2023»
  • 1 место Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Педагог-психолог России», 2023 г.