педагог-психолог
Образование
Высшее. Специальность: специальная психология, квалификация: психолог-дефектолог.
Квалификационная категория
Высшая
Повышение квалификации
- «Современное дошкольное образование. Теория и практика.», 72 ч., г. Москва МПАДО, 2020 г.
- «Психологическое обеспечение реализации ФГОС», 108 ч., СПб АППО, 2015 г.
- «Практика краткосрочной системной семейной терапии на основе подхода Берта Хеллингера», 40 ч., Институт практической психологии «Иматон», 2014 г.
- «Гимнастика мозга – образовательная кинезиология для педагогов, психологов и тренеров», 24ч., Институт практической психологии «Иматон» , 2012 г.
- «Конфликт: диагностика, предупреждение и разрешение», 72 ч., СПб АППО, 2010 г.
- «Медико-социальная помощь подросткам», 144 ч., СПб МАПО, 2007 г.
- Обучение по программе подготовке консультантов экстренной психологической помощи, в объеме 436 ч., со стажировкой на телефоне экстренной психологической помощи, в объеме 272 ч., Институт психотерапии и консультирования «Гармония», 2006 г.
Основные направления работы
Оказание помощи детям дошкольного и школьного (1-6 класс) возраста, родителям, педагогам посредством психологического консультирования и психологической коррекции для решения следующих проблем:
- Проблемы обучения и воспитания детей и подростков, в том числе: школьная дезадаптация, потеря мотивации к учебе, агрессивное поведение, острое течение возрастного кризиса;
- Проблемы, связанные с семейной ситуацией: развод, смерть близких, нарушение детско-родительских отношений;
- Эмоционально-личностные проблемы: тревожность, страхи, депрессивное состояние;
- Адаптационные проблемы (подготовка ребенка к посещению ДОУ, адаптация в школе);
- Межличностные проблемы: нарушения взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями.
Работа по договорам с образовательными учреждениями района (по заказу администрации ДОУ и ОУ)
Виды проводимой диагностической работы:
- Диагностика эмоционального состояния ребенка;
- Определение уровня развития познавательных процессов детей;
- Диагностика готовности к обучению в школе (в том числе диагностика навыка чтения);
- Диагностика причин затруднений в обучении.
Программы, по которым проводит занятия
- для дошкольников 6-7 лет: «Развиваясь, готовлюсь к школе» - программа развития произвольного поведения и творческого мышления
- для младших школьников 7-9 лет: «Солнышко в ладошке» – программа поддержки личностного развития младших школьников, переживших травматические ситуации
- «Родительский Университет» - программа поддержки воспитательного потенциала семьи для родителей детей дошкольного и младшего школьного возраста
- семинары-тренинги по профилактике конфликтных ситуаций среди учеников для педагогов ОУ
Возраст детей, с которыми работает
от 3 до 18 лет
Награды, благодарности
- Благодарность правительства Санкт-Петербурга Комитета по образованию распоряжение КО № 572 р от 24.10.08г.
- Грамота за высокий профессионализм, активность, инициативу и значительный вклад в развитие службы практической психологии в системе образования, СПб АППО, 2018 г.
- Благодарственное письмо за высокий профессионализм, творческий подход к работе и в связи с 20-летием психолого-педагогической деятельности, Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, 2018 г.
- Благодарность за высокие достижения и успехи, достигнутые в сфере образования Василеостровского района СПб, глава администрации Василеостровского района СПб, 2017 г.
- Грамота за организацию и проведение городской научно-практической конференции «Одаренные дети: актуальные проблемы диагностики, обучения и воспитания», начальник отдела образования Василеостровского района СПб и администрация ГБУ ДО ЦППМСП, 2017 г.
- Благодарность за помощь в организации и проведении городского семинара «Здоровьесберегающие технологии в работе психолога по профилактике профессионального выгорания педагогов», ГБУ ДО ЦППМСП, 2020 г.
- Грамота за высокий профессионализм, творческую инициативу и в связи с победой на региональном этапе «Всероссийского конкурса «Лучшей центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи – 2022», ГБУ ДО ЦППМСП, 2022 г.
- Благодарственное письмо за участие во всероссийском конкурсе с авторской работой: Методическая разработка занятия по программе «Три КИТа» (Коммуникация-Интеллект-Творчество), Москва Научно-образовательный центр педагогических талантов, 2023 г.
Публикации
- Публикация по теме «Осознанное и ответственное родительство как фактор эмоционального благополучия ребенка», Сборник материалов XXIII международной научно-практической конференции / Под общ. ред. С.М. Шингаева. – СПб.: СПб АППО, ISBN: 2307-4213, 2019 г.
- Публикация по теме «Стадии развития детской игры», пособие для родителей «Когда все дома. во что и как играть с детьми», ISBN 978-5-8392-0844-5, 2020 г.
- Публикация по теме «Совместная деятельность детей и родителей как форма обучения дошкольника», Сборник материалов XXV международной научно-практической конференции / Под общ. ред. С.М. Шингаева. – СПб.: СПб АППО, ISBN: 2307-4213, 2022 г.
- Публикация по теме «Методическая разработка занятия по программе «Три КИТа» (Коммуникация-Интеллект-Творчество)», 2023 г., веб. Адрес авторского материала: https://педталант.рф/edu-05-2023-pb-37561/
Участие в конкурсах
- 1 место Всероссийский педагогический конкурс «Методические разработки в области психологического сопровождения образовательного процесса», 2019 г.
- II место Лауреат конкурса педагогических идей и проектов « Образование для будущего – 2016» в номинации «Управление образованием», 2016 г.
- III место Всероссийский конкурс профессионального мастерства специалистов службы психолого-педагогического сопровождения «Отдавая сердце», 2020
- 1 место Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Мир педагога -2023»
- 1 место Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Педагог-психолог России», 2023 г.