+7 (812) 715-12-06VK

Пн-Пт с 10.00 до 18.00     Сб с 11.00 до 15.00

педагог-психолог

Образование

Российский государственный педагогический университет имени Герцена, факультет «Психология», квалификация - педагог-психолог, 1999 

Центр Непрерывного образования Институт Культурных Программ. Специальность: Теория и практика арт-терапии. Британская модель оказания арт-терапевтической помощи, квалификация: арт-терапевт, 2007

Квалификационная категория

Высшая

Повышение квалификации

  1. Травма-фокусированная терапия в психологической работе с детьми. г. Санкт-Петербурга, Региональная общественная организация социальных проектов в сфере благополучия населения “СТЕЛЛИТ” 16ч, 2023 г.
  2. Развитие работы по профилактике сексуального насилия над детьми в системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних г. Санкт-Петербурга, Стеллит, РОО 16ч, 2023 г.
  3. Работа с травмой в SOLWI терапии. Метод десенсибилизации и переработки травм Ф. Шапиро. Модульно-трансформационный подход Э.Блэйхмар. – 32 ч, 2022
  4. Основы сексологии в практике психолога-консультанта. Плассотерапия в сексологии. – 20ч, 2021 год
  5. Авторская арт-терапия Доктора Балу, автор-профессор, доктор медицинских наук Гнездилов А.В. 2018.
  6. Песочная терапия Юнга для детей от перинатального до юношеского возраста,40ч.,2016, Иматон
  7. Эмоционально-образная терапия Н.Д. Линде, 72 ч. ,2016
  8. Повседневные сложные жизненные ситуации: тактика и мишени работы практического психолога» - 24 ч, 2015, Иматон
  9. «Метод «Sand-art». Психотерапевтические ресурсы рисования песком» 24ч., 2015 Иматон
  10. «Тайны глубинной психологии Юнга: классические и инновационные технологии песочной терапии» 40ч. 2015, Иматон
  11. «Семейная песочная терапия», 16 ч.,2013г. Иматон
  12. «Краткосрочная телесноориентированная терапия невротических и психосоматических расстройств у детей и подростков», 24ч.,2013 Иматон
  13. «Диагностика и развитие способностей школьников и дошкольников» АППО 72 ч., 2011г.
  14. Курс «Практическая кинезиология» (72ч) 2012. «Иматон»
  15. Обучение навыкам саморегуляции на основе метода функционального биоуправления с использованием программ НПФ «Амалтея» в в объеме 40 академических часов, 2010
  16. Курс по аналитической психологии 2007-08г.г. Российское общество Аналитической психологии. Международная ассоциация аналитической психологии.
  17. «Психодинамическое консультирование» (56 ч), 2006г., Восточно-Европейский Институт Психоанализа
  18. Мастерская семейного консультирования и терапии (72ч.), 2005 г., «Иматон»
  19. Семейная, детская и подростковая психоаналитическая психотерапия (96 ч.) 2005 г, Восточно-Европейский Институт Психоанализа.

Основные направления работы

  • Диагностика интеллектуального и психоэмоционального развития ребенка;
  • Консультирование - по вопросам развития и воспитания детей, проблем возрастных кризисов, психологии взаимоотношений (ребенок- родитель -сверстники - другие взрослые), проблем личностного роста.
  • Коррекция и развитие: индивидуальные и групповые занятия по развитию творческого и личностного потенциала, эмоциональной и волевой сферы у детей, коррекции психоэмоционального состояния и обучении приемам саморегуляции
  • Групповая (тренинговая) работа с детьми, педагогами и родителями
  • Информационно-просветительская работа - лекции/семинары/практикумы для родителей и педагогов ОУ

Программы, по которым проводит занятия

  • «Теремок» - формирование толерантного сознания и позитивных социокультурных установок у старших дошкольников для дошкольников (5-7 лет)
  • «Обыкновенное чудо» программа по развитию творческого и личностного потенциала для младших школьников (7- 9 лет)
  • «В зеркале природы» развитие социально-эмоционального интеллекта
  • «Вдохновение» по оказанию психологической поддержки и помощи детям и подросткам, находящимся в состоянии актуального стресса, внутреннего и внешнего конфликта, сильного эмоционального переживания
  • группа "АРТ-РЕСУРС" для педагогов и специалистов службы сопровождения ОУ и ДОУ по профилактике профессионального выгорания
  • «Индивидуально-ориентированная первичная психокоррекция детей с проблемами в развитии» - Программа предназначена для детей и подростков (3-18 лет), испытывающих трудности в адаптации, общении, находящихся в кризисных состояниях

Возраст детей, с которыми работает

от 3 до 18 лет

Награды, благодарности

  • Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2016
  • Благодарность правительства Санкт-Петербурга Комитета по образованию распоряжение КО №175р от04.05
  • Грамота за успешный многолетний труд и большой вклад в развитие службы практической психологии в системе образования и в связи с 20-летием введения должности практического психолога в учреждениях образования, АППО, 2009
  • Грамота за многолетний добросовестный труд в системе образования, творческий подход в воспитании и обучении подрастающего поколения, преданность педагогическому делу и в связи с празднованием Международного дня Учителя, глава администрации Василеостровского района СПб, 2010
  • Грамота за плодотворный труд и высокий профессионализм за преданность педагогическому делу и в связи с 15-летним педагогическим стажем работы в системе образования. (Администрация ППМС – Центр), 2011

Публикации, методические разработки

  • С кем общается ваш ребенок?
  • Кризис 3 лет. О возрастном кризисе в вопросах и ответах.
  • Кризис 7 лет.
  • Одаренность
  • Детские страхи
  • Как выбрать школу?
  • Помощь ребенку на старте школьного обучения (рекомендации специалистов)
  • «Безопасность детей в интернете»
  • «О безопасном поведении в интернете (памятка ребятам)

Участие в конкурсах

  • Победитель Всероссийского конкурса лучших практик родительского просвещения в номинации «Лучший центр (программа) родительского просвещения», 2023
  • Победитель Всероссийского конкурса методических разработок «Педагогическая копилка - 2022»
  • 1 место на Всероссийском педагогическом конкурсе «Методические разработки в области психологического сопровождения образовательного процесса», 2018
  • I место Лауреат конкурса педагогических идей и проектов « Образование для будущего – 2016» в номинации «Образование»
  • Номинант XVII Национального психологического конкурса «Золотая Психея» - 2015 в номинации «Событие года в жизни сообщества»
  • II место Лауреат городского конкурса методических разработок в области здоровья и здорового образа жизни среди образовательных учреждений Санкт-Петербурга, содействующих сохранению и укреплению здоровья школьников в рамках I Всероссийской научно-практической конференции, 2013
  • Победитель районного конкурса педагогических достижений 2008-09 уч.году в номинации «Педагог-психолог»