педагог-психолог
Образование
Российский государственный педагогический университет имени Герцена, факультет «Психология», квалификация - педагог-психолог, 1999
Центр Непрерывного образования Институт Культурных Программ. Специальность: Теория и практика арт-терапии. Британская модель оказания арт-терапевтической помощи, квалификация: арт-терапевт, 2007
Квалификационная категория
Высшая
Повышение квалификации
- Травма-фокусированная терапия в психологической работе с детьми. г. Санкт-Петербурга, Региональная общественная организация социальных проектов в сфере благополучия населения “СТЕЛЛИТ” 16ч, 2023 г.
- Развитие работы по профилактике сексуального насилия над детьми в системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних г. Санкт-Петербурга, Стеллит, РОО 16ч, 2023 г.
- Работа с травмой в SOLWI терапии. Метод десенсибилизации и переработки травм Ф. Шапиро. Модульно-трансформационный подход Э.Блэйхмар. – 32 ч, 2022
- Основы сексологии в практике психолога-консультанта. Плассотерапия в сексологии. – 20ч, 2021 год
- Авторская арт-терапия Доктора Балу, автор-профессор, доктор медицинских наук Гнездилов А.В. 2018.
- Песочная терапия Юнга для детей от перинатального до юношеского возраста,40ч.,2016, Иматон
- Эмоционально-образная терапия Н.Д. Линде, 72 ч. ,2016
- Повседневные сложные жизненные ситуации: тактика и мишени работы практического психолога» - 24 ч, 2015, Иматон
- «Метод «Sand-art». Психотерапевтические ресурсы рисования песком» 24ч., 2015 Иматон
- «Тайны глубинной психологии Юнга: классические и инновационные технологии песочной терапии» 40ч. 2015, Иматон
- «Семейная песочная терапия», 16 ч.,2013г. Иматон
- «Краткосрочная телесноориентированная терапия невротических и психосоматических расстройств у детей и подростков», 24ч.,2013 Иматон
- «Диагностика и развитие способностей школьников и дошкольников» АППО 72 ч., 2011г.
- Курс «Практическая кинезиология» (72ч) 2012. «Иматон»
- Обучение навыкам саморегуляции на основе метода функционального биоуправления с использованием программ НПФ «Амалтея» в в объеме 40 академических часов, 2010
- Курс по аналитической психологии 2007-08г.г. Российское общество Аналитической психологии. Международная ассоциация аналитической психологии.
- «Психодинамическое консультирование» (56 ч), 2006г., Восточно-Европейский Институт Психоанализа
- Мастерская семейного консультирования и терапии (72ч.), 2005 г., «Иматон»
- Семейная, детская и подростковая психоаналитическая психотерапия (96 ч.) 2005 г, Восточно-Европейский Институт Психоанализа.
Основные направления работы
- Диагностика интеллектуального и психоэмоционального развития ребенка;
- Консультирование - по вопросам развития и воспитания детей, проблем возрастных кризисов, психологии взаимоотношений (ребенок- родитель -сверстники - другие взрослые), проблем личностного роста.
- Коррекция и развитие: индивидуальные и групповые занятия по развитию творческого и личностного потенциала, эмоциональной и волевой сферы у детей, коррекции психоэмоционального состояния и обучении приемам саморегуляции
- Групповая (тренинговая) работа с детьми, педагогами и родителями
- Информационно-просветительская работа - лекции/семинары/практикумы для родителей и педагогов ОУ
Программы, по которым проводит занятия
- «Теремок» - формирование толерантного сознания и позитивных социокультурных установок у старших дошкольников для дошкольников (5-7 лет)
- «Обыкновенное чудо» программа по развитию творческого и личностного потенциала для младших школьников (7- 9 лет)
- «В зеркале природы» развитие социально-эмоционального интеллекта
- «Вдохновение» по оказанию психологической поддержки и помощи детям и подросткам, находящимся в состоянии актуального стресса, внутреннего и внешнего конфликта, сильного эмоционального переживания
- группа "АРТ-РЕСУРС" для педагогов и специалистов службы сопровождения ОУ и ДОУ по профилактике профессионального выгорания
- «Индивидуально-ориентированная первичная психокоррекция детей с проблемами в развитии» - Программа предназначена для детей и подростков (3-18 лет), испытывающих трудности в адаптации, общении, находящихся в кризисных состояниях
Возраст детей, с которыми работает
от 3 до 18 лет
Награды, благодарности
- Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2016
- Благодарность правительства Санкт-Петербурга Комитета по образованию распоряжение КО №175р от04.05
- Грамота за успешный многолетний труд и большой вклад в развитие службы практической психологии в системе образования и в связи с 20-летием введения должности практического психолога в учреждениях образования, АППО, 2009
- Грамота за многолетний добросовестный труд в системе образования, творческий подход в воспитании и обучении подрастающего поколения, преданность педагогическому делу и в связи с празднованием Международного дня Учителя, глава администрации Василеостровского района СПб, 2010
- Грамота за плодотворный труд и высокий профессионализм за преданность педагогическому делу и в связи с 15-летним педагогическим стажем работы в системе образования. (Администрация ППМС – Центр), 2011
Публикации, методические разработки
- С кем общается ваш ребенок?
- Кризис 3 лет. О возрастном кризисе в вопросах и ответах.
- Кризис 7 лет.
- Одаренность
- Детские страхи
- Как выбрать школу?
- Помощь ребенку на старте школьного обучения (рекомендации специалистов)
- «Безопасность детей в интернете»
- «О безопасном поведении в интернете (памятка ребятам)
Участие в конкурсах
- Победитель Всероссийского конкурса лучших практик родительского просвещения в номинации «Лучший центр (программа) родительского просвещения», 2023
- Победитель Всероссийского конкурса методических разработок «Педагогическая копилка - 2022»
- 1 место на Всероссийском педагогическом конкурсе «Методические разработки в области психологического сопровождения образовательного процесса», 2018
- I место Лауреат конкурса педагогических идей и проектов « Образование для будущего – 2016» в номинации «Образование»
- Номинант XVII Национального психологического конкурса «Золотая Психея» - 2015 в номинации «Событие года в жизни сообщества»
- II место Лауреат городского конкурса методических разработок в области здоровья и здорового образа жизни среди образовательных учреждений Санкт-Петербурга, содействующих сохранению и укреплению здоровья школьников в рамках I Всероссийской научно-практической конференции, 2013
- Победитель районного конкурса педагогических достижений 2008-09 уч.году в номинации «Педагог-психолог»