педагог-психолог
Образование
Алтайский Государственный Университет, специальность «Психолог. Преподаватель по специальности «Психология», 2002.
Профессиональная переподготовка
- Алтайский государственный медицинский университет, «Клинический (медицинский) психолог», 2002;
- ГАОУ ДПО НСО НИПКиПРО, «Специальная психология», 2015.
Квалификационная категория
Высшая
Повышение квалификации
- Институт практической психологии «Иматон», «Дифференциальная диагностика уровня интеллектуального развития ребенка с помощью теста Векслера», 2023
- Институт практической психологии «Иматон», «Нарушения сенсомоторного и когнитивного развития детей и взрослых: танцевально-двигательные методы коррекционной работы», 2021;
- Международная (Россия, Германия, Великобритания) программа «Культура тела», «Телесные психотехники», 2019;
- Международная (Россия, Германия, Великобритания) программа «Культура тела», «Танатотерапия», 2019;
- Международная (Россия, Германия, Великобритания) программа «Культура тела», «Между Сциллой и Харибдой», 2019;
- ООО СП «СОДРУЖЕСТВО», «Деятельность тьюторов в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов (предметных областей), в том числе, по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ОВЗ», 2019;
- ФГБОУ ВО МГППУ, «Тьюторское сопровождение обучающихся с РАС», 2019;
- КГБУ «АКЦПП и МСП», «Интерактивные формы современной профилактики зависимых форм поведения», 2018;
- ОАНО ВО МПСУ, «Содержание и организация работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации. Жестокое обращение с детьми», 2018;
- АНО «НИИ ДПО», «Нейропсихологические методы диагностики, коррекции высших психических функций и абилитации отклоняющегося поведения», 2018;
- КГБОУ ДПО АКИПКРО «Психологическая коррекция развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 2017;
- ГБУ ДПО Самарской области «Региональный социо-психологический центр» «Психолого-педагогические технологии профилактической работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации», 2017;
Основные направления работы
Психологическое консультирование и коррекция по проблемам:
- обучения, воспитания, развития детей и подростков;
- обучения и развития детей с ОВЗ (ЗПР, УО, РАС, СДВГ о другие проблемы развития);
- психосоматические расстройства, неврозоподобные расстройства;
- эмоциональные расстройства и расстройства поведения детей и подростков;
- острые стрессовые расстройства и посттравматические стрессовые расстройства.
Сфера профессиональных интересов
- Танцевально-двигательная терапия.
- Телесно-ориентированная терапия.
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция.
Программы, по которым проводит занятия
- «Индивидуально-ориентированная первичная психокоррекция детей с проблемами в развитии».
- «Нейропсихологическая коррекция когнитивной и эмоционально-волевой сфер обучающихся младшего школьного возраста с ОВЗ».
- «Обо мне и для меня» Социально-эмоциональное развитие детей
Возраст детей, с которыми работает
Дети и подростки: с 3 до 18 лет.
Награды, благодарности
- Почетная грамота Министерства образования и науки Алтайского края, 2017;
- Грамота Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России», 2017;
- Благодарность Министерства образования и науки Алтайского края, 2018;
- Благодарность Министерства образования и науки Алтайского края, 2019;
- Благодарственное письмо за качественную организацию производственной психолого-педагогической практики, Институт психологии РГПУ им А.И.Герцена, 2021
- Грамота за высокий профессионализм, творческое отношение к работе и активное участие в мероприятиях всероссийского и регионального уровней, проводимых в СПб АППО, Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 2022
- Благодарственное письмо за работу в составе жюри районного конкурса Психологического фестиваля-конкурса «Лучшее из воспитательной практики», ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» ВО р-на, 2022
Публикации
- Колкова, Л.В. Мониторинг повышения квалификации педагогических работников специальных (коррекционных) образовательных учреждений//Обновление содержания и технологий образования детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции в 2ч. Ч.1. Екатеринбург: ИРО, 2011.-404с.;
- Колкова, Л.В. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с общим недоразвитием речи (из опыта работы)//Формирование целостного мировоззрения современной личности: материалы научно-практической конференции 20 апреля 2012года. Барнаул: АлтГПА, 2012.-400с.;
- Колкова, Л.В. Повышение информационно-коммуникационных компетенций педагогического коллектива в дошкольном учреждении для детей с нарушением речи//Коррекционно-развивающее и специальное образование: инновации, перспективы, проблемы: материалы I межрегиональной заочной научно-практической конференции. Барнаул: АЗБУКА, 2012.-572с.;
- Электронный журнал «Экстернат.РФ», «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной организации», 2022
Интернет-адрес публикации: http://ext.spb.ru/index.php/21718
Участие в конкурсах
- Открытый городской конкурс педагогического мастерства «Современные и инновационные методики и технологии в дополнительном образовании для детей с ОВЗ», 2022
- Конкурс педагогических достижений Санкт-Петербурга в 2022/2023 учебном году, номинация «Педагог-психолог».
- Победитель регионального конкурса «Педагог-психолог 2017».
- Участник XI Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России 2017».