педагог-психолог
Образование
Высшее - Ленинградский государственный университет им. Пушкина А.С., специальность «Психология», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии».
Квалификационная категория
Высшая
Повышение квалификации
- ГАОУДПО «ЛОИРО», с 06.10.2021г по 06.12.2021, «Профилактика социальной дезадаптации и самоповреждающего поведения детей и подростков», 72 ч.
- ЦНОИ, г. Санкт-Петербург, с 01.12.2021 по 15.12.2021г «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса», 72 ч.
- ООО «Инфоурок», с 10.07.2022г по 14.09.2022г, профессиональная переподготовка по программе «Организация тренерской деятельности по адаптивной физической культуре и спорту», 300 ч.
- ООО «Инфоурок», с 20.09.2022г по 05.10.2022г «Формирование мотивации к учебной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья», 72 ч.
Основные направления работы
- индивидуальный консультативный прием детей и подростков по обращениям родителей (или лиц их замещающих) и/или педагогов образовательных учреждений (по вопросам возрастных особенностей ребенка, поведенческих и эмоциональных трудностей, трудностей в обучении)
- консультирование подростков по вопросам психологической подготовки к ГИА и ЕГЭ
- психологическая диагностика познавательной, эмоциональной и коммуникативной сфер ребенка
- индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа с детьми (дошкольного и младшего школьного возраста)
- работа по договорам с образовательными учреждениями района (по заказу администрации ДОУ и ОУ)
Программы, по которым проводит занятия
- «Психофизическое развитие дошкольников» - содействие психофизическому развитию дошкольников (в том числе с ОВЗ), повышение уровня произвольности психических процессов, снятие психоэмоционального напряжения, а также формирование мотивации к здоровому образу жизни (на базе Центра).
- «Чувствую, думаю, действую» - (развитие социально-эмоционального интеллекта старших дошкольников) (проводится на базе ДОУ).
- «Растим патриотов» - направлена на воспитание чувства любви и привязанности к Родине – России, развитие лексико-грамматического строя и связной речи детей дошкольного возраста (проводится на базе ДОУ).
Возраст детей, с которыми работает
Дети и подростки от 5 до 18 лет.
Публикации
«Рекомендации участникам образовательного процесса по минимизации тревожности у детей с ограниченными возможностями здоровья» (статья в электронном периодическом издании www.innovjourn.ru «Инновации. Наука. Образование»)