педагог-психолог
Образование
Высшее. Магистр.
Специальность: психология.
Квалификация: Семейная психология. Детская практическая психология.
Повышение квалификации
- Программа: "Психологическое и психотерапевтическое консультирование" /подготовка консультантов экстренной психологической помощи: 445 ак. часов, 2017
- Программа: «Арт-терапевтические техники в групповой и индивидуальной работе»,108 часов, 2020
Основные направления работы
- Диагностика нервно-психического развития дошкольников и младших школьников.
- Диагностика готовности к школьному обучению.
- Групповые занятия, направленные на развитие коммуникативных навыков.
- Индивидуальные консультации для детей и родителей по вопросам:
- детско-родительских отношений
- вопросам воспитания и развития детей
- возрастные особенности детей
- эмоциональные и поведенческие трудности у детей
- проблемы в общении со сверстниками
- Консультирование подростков по вопросам:
- самоопределения
- взаимоотношения со сверстниками
- низкой самооценке
- работа по договорам с образовательными учреждениями района (по заказу администрации ДОУ и ОУ)
Программы, по которым проводит занятия
- «Чувствую, думаю, действую» (развитие социально-эмоционального интеллекта старших дошкольников) (на базе ДОУ)
- «Теремок» (формирование толерантного сознания и позитивных социокультурных установок у старших дошкольников) (на базе ДОУ)
- «Драконы внутри нас» (профилактика агрессивного поведения и буллинга в подростковом коллективе) (на базе ОУ)
- «Академия Общения» (развитие коммуникативных навыков младших подростков)
Возраст детей, с которыми работает
от 5 до 18 лет
Публикации, методические разработки
1. Власова М.М. Спонтанная игра //Когда все дома. Во что и как играть с детьми. Пособие для родителей по организации игровой деятельности ребенка / Под общ. ред. С.В. Окуневой. - СПб.: изд-во «КультИнформПресс», 2020 – 81с.