+7 (812) 715-12-06VK

Пн-Пт с 10.00 до 18.00     Сб с 11.00 до 15.00

педагог-психолог

Образование

Псковский государственный институт имени С.М.Кирова г. Псков
Присвоенная  квалификация: Психолог
Специальность: «Психология»

Квалификационная категория

первая

Повышение квалификации

  1.  «Оказание психологической помощи в преодолении последствий психотравмирующих ситуаций» 40ч, 2023, г. Санкт-Петербург, Институт практической психологии «Иматон»
  2. «Родители и дети – жизнь в согласии» 16 ч., 2021, г. Санкт-Петербург, Институт практической психологии «Иматон»
  3.  «Практика семейного консультирования: 20 эффективных методик и упражнений» 18ч., 2021, г. Санкт-Петербург, Институт практической психологии «Иматон»
  4. «Пусть всегда буду Я!» Особенности проведения групп поддержки для женщин, воспитывающих детей с ограниченными возможностями» 12ч., 2021, г. Санкт-Петербург, Институт практической психологии «Иматон»
  5. «Психологическое сопровождение в ситуации переживания утраты» 18ч., 2020, г. Псков, АНО «Дорога жизни»
  6. «Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС (сенсорная интеграция) 48ч., 2020, г. Псков ГБОУ ДПО ПОИПКРО
  7. «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с нарушениями развития и оказание им информационно-методической помощи» 72ч., г. Великий Новгород ГОБУ «Новгородский областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»
  8. «Консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание информационно-методической помощи» 16ч., 2019г., г. Псков ГБОУ ДПО ПОИПКРО
  9. «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи» 72 ч., 2019г., г. Москва ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
  10. «Психологическая безопасность личности в образовательной среде» 16ч., 2019г.,  г. Псков ФГБОУ ВО «Псковский государственный университет»
  11. «Сенсорная интеграция в работе с детьми группы риска по РАС и с РАС», 24ч., 2018г., г. Санкт-Петербург, учебный центр «Анима»
  12. «Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями, с тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС» 72ч., 2018г., г.Псков, ФГБОУ ВО «Псковский государственный университет»
  13. «Инновационный подход в работе с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья, в рамках социального сопровождения» 30ч., 2018г., г.Астрахань ГАУ «Научно-практический центр реабилитации детей «Коррекция и развитие»
  14. «Основы специальной психологии в контексте образования детей с ОВЗ» 48ч., 2017г., г. Псков ФГБОУ ВО «Псковский государственный университет»

Основные направления работы

  • Диагностика уровня интеллектуального и психоэмоционального развития ребенка, проблемных зон развития
  • Групповая коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста по развитию и коррекции эмоционально-волевой и познавательной сферы
  • Информационно-просветительская работа – лекции для родителей и педагогов
  • Организация семинаров и тренингов для педагогов, работа по договорам с образовательными учреждениями района (по заказу администрации ДОУ)
  • Консультирование родителей по вопросам: возрастных особенностей детей; адаптации к детскому саду/ школе; по проблемам в обучении и в общении со сверстниками; эмоциональных и поведенческих трудностей.

Программы, по которым проводит занятия

  • «Теремок»- формирование толерантного сознания и позитивных социокультурных установок старших дошкольников (проводится на базе ДОУ)
  • «Чувствую . Думаю. Действую» - социально-эмоциональное развитие детей дошкольного  возраста (проводится на базе ДОУ)

Возраст детей, с которыми работает

Дети от 3 до 11 лет

Участие в конкурсах и общественных мероприятиях

  • Участие в качестве спикера во Всероссийской 5/1  Байкальской платформе социальной работы по направлению « Работа психолога с уязвимыми категориями населения (дети и взрослые), г .Иркутск, 2022г
  • Участие во 2 Конференции «Психологическая  помощь семье, воспитывающей ребенка с особенностями развития: создание поддерживающих отношений», г. Москва, 2019г.