+7 (812) 715-12-06VK

Пн-Пт с 10.00 до 18.00     Сб с 11.00 до 15.00

Методист, педагог-психолог

Образование

Высшее.
СПБ ГУ 2003г.; Факультет психологии, Специализация – Общая психология
РГПУ им.А.И.Герцена 1998; Институт Детства (специальность –дошкольная педагогика и психология)

Квалификационная категория

Высшая

Повышение квалификации

  1. 2016 г. СПб АППО Психологическое обеспечение реализации ФГОС
  2. 2017-2018 гг. EUROPEAN ASSOCIATION OF CULTURAL AND EMOTIONALLY INTELLIGENT PROJECTS International Center «Creative Technologies of Consulting» Tutor of Emotional Intelligence Development (Тьютор по развитию эмоционального интеллекта)
  3. 2021 г. Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д.Карвасарского Нейропсихологическая диагностика, коррекция и реабилитация
  4. 2021 г. ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО» Тьютор, сопровождающий процесс реализации программ воспитания в образовательных организациях
  5. 2022 г. НМЦ «Аксиома» г. Москва Мастерская профориентации

Основные направления работы

  • Методическое сопровождение деятельности специалистов Центра
  • Руководство районным методическим объединением педагогов-психологов
  • Профориентационная диагностика
  • Консультирование по вопросам профессионального самоопределения старших школьников.

Публикации

  1. Развитие личностного потенциала подростков: 5-7-е классы: модуль «Я иду к мечте»: методическое пособие/ С.Г. Машевская, Л.Ю Баскакова-Перминова, К.О Гван, (и др.). -  Москва: Просвещение, 2023. – 80 с.
  2. Развитие личностного потенциала подростков: 8-11-е классы: модуль «Я иду к мечте»: методическое пособие/ С.Г. Машевская, Л.Ю Баскакова-Перминова, К.О Гван, М.И. Катеева. -  Москва: Просвещение, 2023. – 72 с.
  3. «Система работы по преодолению школьной неуспеваемости учащихся» НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ «MAGISTERIUM. ЖУРНАЛ О ПЕДАГОГЕ И ДЛЯ ПЕДАГОГА» Сведения о публикуемых статьях и их тексты размещаются в базе данных Российского индекса научного цитирования (РИНЦ), договор 223-07/2022; eLIBRARY ID: 7994
  4. «Особенности адаптации учащихся к условиям обучения в образовательном учреждении для интеллектуально одаренных детей Санкт – Петербурга» Сборник материалов международной научно-практической конференции «Служба практической психологии в системе образования: тенденции и перспективы» ISSN: 2307-4213 (СПб АППО)

Награды и благодарности

За время работы в системе образования с 2015 года награждена:

  • благодарностью за добросовестный труд и большой личный вклад в развитие системы образования от Губернатора Санкт-Петербурга, 2019 год.
  • шестью благодарностями от Комитета по образованию Санкт-Петербурга (2016 год, 2017 год, 2018 год, 2019 год, 2020 год, 2021 год).
  • двумя благодарностями от Законодательного собрания Санкт-Петербурга
  • благодарностями от Администрации Василеостровского района