(812) 715-12-06, +7 901 315-12-06

Пн-Пт с 10.00 до 18.00     Сб с 11.00 до 15.00VK

Оказание кризисной помощи

  1. Навигатор профилактики виктимизации детей и подростков (ФГБОУ ВО МГППУ, ФГБУ НМИЦ ПН им. В.П. Сербского, 2024 г.)
  2. Методические рекомендации по оказанию допсихологической помощи участникам образовательных отношений (Москва, ФКЦ МГППУ, 2025)
  3. Алгоритм действий для педагогов по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет (АНО «Центр изучения и сетевого мониторинга молодежной среды», ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей»; Москва, 2020)
  4. Методическое пособие для педагогов школ и школьных психологов «ТРАВЛИ NET» (Петрановская Л.)
  5. Руководство по противодействию и профилактике буллинга для школьной администрации, учителей и психологов (А.А. Реан, М.А. Новикова, И.А. Коновалов, Д.В. Молчанова; Москва 2019)
  6. Памятка для педагогов и родителей "Школьный буллинг- что это?" (АППО, Санкт‑Петербург, 2020)
  7. Методические рекомендации по профилактике травли (буллинга) и социализации детей : учебное электронное издание (О. А. Макарова, И. М. Панькина, Т. С. Волчецкая, Е. В. Осипова. — Калининград : Издательство БФУ им. И. Канта, 2023. — 71 с.)
  8. Допсихологическая и кризисная психологическая помощь лицам в кризисном состоянии (Ермолаева А.В., ФКЦ МГППУ, 2024)

Предупреждение суицидального поведения

  1. Памятка «Роль педагога в профилактике суицидального поведения обучающихся» (от МГППУ)
  2. Методические рекомендации в помощь педагогу и классному руководителю «Профилактика суицидального поведения среди детей и подростков» (ЦППМСП, 2015 г.)
  3. Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних в образовательных организациях: формирование позитивного мышления и ответственного поведения. (Составители: Артамонова Е.Г., Груздева Т.А., Дубровский Р.Г. – ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей». – М., 2025. – 26 с.)
  4. Методические рекомендации «Основные направления профилактики суицидального поведения подростков» (Копытин А.И, СПбАППО, 2021 г.)
  5. Рекомендации для руководителей государственных образовательных учреждений и педагогических работников по профилактике суицидальных проявлений и аутодеструктивного поведения (М.В. Розет, С.А. Черняева, СПб АППО, 2021 г.)
  6. Методические рекомендации по профилактике суицидального поведения несовершеннолетних для педагогов (Кириллова С.А., СПб АППО, 2022 г.)
  7. Cценарий всероссийского педагогического совета «Профилактика интернет-рисков и угроз жизни детей и подростков» (ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей», 2017 г.)
  8. Алгоритм действий субъектов образовательного процесса в случае выявления суицидальных признаков (в пресуицидальный период) и аутоагрессивного поведения у обучающихся государственных образовательных учреждений Санкт‑Петербурга (АППО, Санкт‑Петербург, 2021)

Профилактика правонарушений

  1. Навигатор профилактики социальных рисков детства в цифровой среде (ФГБОУ ВО МГППУ, ФГБУ НМИЦ ПН им. В.П. Сербского, 2025 г.)
  2. Социально-психологическое тестирование
  3. Методические рекомендации для педагогов «Онлайн-вербовка подростков: Профилактическая работа в школе» (СПб АППО, 2025)
  4. Памятки для педагогов "Навигатор профилактики девиантного поведения" (МГППУ, 2022)
  5. Риски в цифровой среде: диагностика, профилактика, коррекция: учебно-методическое пособие / Московский государственный психолого-педагогический университет; под ред. О.В. Рубцовой, Е.М. Шпагиной, А.А. Шведовской, Н.В. Дворянчикова. – М: МГППУ. – 2024. 152 c.
  6. Памятка для педагогов по профилактике экстремизма у подростков (от МГППУ)