+7 (812) 715-12-06VK

Пн-Пт с 10.00 до 18.00     Сб с 11.00 до 15.00

педагог-психолог

Образование

  • Клинический (медицинский) психолог (СПб НИПНИ им. В.М. Бехтерева, 2012г., диплом с отличием, 2718 часов);
  • Арт-терапевт (BAAT- Британская Ассоциация Арт-терапевтов, 2007г.)
  • Аспирантура кафедры социальной психологии СПбГУ (2006);
  • College Universitaire Francais – diplome sosiologie (диплом по социологии) 2000г. ;  
  • Практический психолог, преподаватель (ОГУ (ОГПИ), СПбГУ диплом с отличием)

Повышение квалификации

  • 2023г.- Сексуальное насилие и эксплуатация детей: выявление, оказание помощи, профилактика (32 часа, РОО «Стеллит»)
  • 2022г.- Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних (32 часа, РОО «Стеллит»)
  • 2022г.- Психолого-педагогическая оценка особых образовательных потребностей детей иностранных граждан (72 часа, ФГБОУ ВО МГППУ)
  • 2019г.-Авторская арт-терапия (профессор, доктор медицинских наук Гнездилов А.В. – Доктор Балу)
  • 2019г.- Посттравматическое стрессовое расстройство: современные подходы к оказанию специализированной помощи. (РОП, РПА)
  • 2018г. – Психотерапия нехимических аддикций (СПб ГБУЗ Городская психиатрическая больница №7);
  • 2017г.- Актуальные проблемы психосоматики (Российское общество психиатров);
  • 2017г. – Суицидология – актуальные проблемы, вызовы и современные решения (РОП, Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии);
  • 2012г.- Психологическое консультирование и психотерапия в клинике сексуальных расстройств. (РПА)
  • 2008-2009г.г.- курс по аналитической психологии, 100 часов (РОАП)
  • 2008г.-  Психиатрия-наркология, 216 часов (СПб МАПО)
  • 2005-2006г.г. – Арт-терапия в художественном музее. (Фонд «В поисках гармонии», Русский музей)

Основные направления работы

  • Диагностика взрослых и детей: познавательных процессов, интеллекта; эмоционально-личностной сферы; нервно-психического развития ребенка; готовности к школе и др.
  • ТПМПК
  • Психологическое консультирование и психокоррекция по проблемам детско-родительских отношений, супружеских отношений, адаптации в детских коллективах, поведенческих отклонений, психосоматических заболеваний, невротических реакций, страхов, повышенной тревожности.
  • Ведение групп: личностного роста, тренингов, терапевтических групп, групповых развивающих занятий для детей.
  • Просветительская деятельность: лекции, семинары для родителей и педагогов («Профилактика кризиса и депрессии», «Профилактика зависимостей», «Интернет зависимость у детей», «СДВГ. Как эффективно взаимодействовать с гиперактивным ребенком», «Экзамен без стресса», «Профилактика профессионального выгорания», «Мужественность, Женственность», «Детский рисунок», «Экзамен без стресса», «Время жить!» -  профилактика суицидального риска у подростков и др.

С кем проводит работу

Дети 3-18 лет, родители, педагоги.

Групповые программы, по которым проводит занятия

  • Теремок.
  • Жизнь как чудо. Профилактика суицидального риска.
  • ИСТочник: Искусство Самопознание Творчество - развитие ценностных ориентаций у подростков.

Публикации

  •  Развитие личностного потенциала подростков: 5-7-е классы: модуль «Я иду к мечте»: методическое пособие/ С.Г. Машевская, Л.Ю Баскакова-Перминова, К.О Гван, (и др.). -  Москва: Просвещение, 2023. – 80 с.
  • Развитие личностного потенциала подростков: 8-11-е классы: модуль «Я иду к мечте»: методическое пособие/ С.Г. Машевская, Л.Ю Баскакова-Перминова, К.О Гван, М.И. Катеева. -  Москва: Просвещение, 2023. – 72 с.
  • Баскакова-Перминова Л.Ю. Игра в формировании личности ребенка// Когда все дома. Во что играть с детьми. Пособие для родителей по организации игровой деятельности ребенка. /Под общей ред. С.В. Окуневой. - СПб, 2020
  • Баскакова-Перминова Л.Ю. Игра в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога// «Инновационные ресурсы образования», №6, 2019г.
    www.piterhold.ru ; http://bit.ly/36mPRF4
  • Баскакова-Перминова Л.Ю. «Идентификация и выражение чувств у созависимых посредством арт-терапевтической группы».
    http://www.pandia.ru/text/77/335/63135.php
  • Баскакова-Перминова Л.Ю. «Самые распространенные мифы о синдроме дефицита внимания с гиперактивностью».
    http://pms-centr.spb.ru/main/roditelyam/mify-o-sdvg

Благодарности, участие в общественных мероприятиях

  • Благодарность за высокие достижения и успехи, добросовестный труд и высокий профессионализм (2023, Администрация Василеостровского района СПб)
  • Благодарственное письмо за высокий профессионализм, плодотворное сотрудничество (2023, СПб АППО)
  • Грамота за высокий профессионализм, творческую инициативу (ГБУ ДО ЦППМСП, 2022)
  • Спикер Петербургского международного образовательного форума (2022г., 2023г.)
  • Участие в апробации системы выявления особых образовательных потребностей в области социальной и культурной адаптации детей иностранных граждан (ФГБОУ ВО МГППУ, 2022)
  • Благодарности за проведение семинаров «Экзамен без стресса. Приемы саморегуляции», «Профилактика буллинга в детском коллективе» ГБНОУ «Академия талантов», 2022
  • Диплом за 1 место во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства специалистов службы психолого-педагогического сопровождения «Отдавая сердце» 2020
  • Благодарность за активное участие в организации и работе Всероссийской научно-практической конференции «ФГОС: традиции и инновации в дошкольном образовании» (2019, АНО ДПО «Институт развития образования»)
  • Дипломант районного фестиваля-конкурса «Лучшее из практики педагогов-психологов», 2019 г.
  • Благодарность за проведение тренинга, посвященному Всемирному дню трезвости в СПб ГБУ «Дом молодёжи», 2019
  • Благодарственные письма за проведение арт-терапевтических занятий в Русском музее от администрации ОУ №4; от администрации ГУ Центра медико-социальной реабилитации для инвалидов по зрению; от администрации ОУ №1 им. К.К. Грота
  • Участие в качестве ведущей мастер-класса в Международной конференции «Я и другой: пространство отношений» (Институт психотерапии и консультирования «Гармония»).
  • Участие в подготовке и проведении Международного Арт-терапевтического симпозиума (Фонд «В поисках гармонии», Британская Ассоциация Арт-терапевтов).