- Методические рекомендации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Создание инклюзивной образовательной среды в образовательных организациях - Методические рекомендации для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций
- Учебно-методическое обеспечение реализации требований ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях разных форм организации образовательного процесса
- Методические рекомендации по подготовке и организации профессионального ориентирования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в инклюзивных школах
- Методические рекомендации по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, разработанные в 2022 году в рамках исполнения подведомственными организациями Минпросвещения России государственного задания
- Методические рекомендации по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, разработанные в 2023 году в рамках исполнения подведомственными организациями Минпросвещения России государственного задания
- Приказы об утверждении ФГОС, ФОП для ОО
- Приказы об утверждении ФГОС НОО с ОВЗ и ФАОП для ОО
- Приказы об утверждении ФГОС О УО (ИН) и ФАООП УО (ИН)
Тьюторское сопровождение
- Письмо Министерства просвещения РФ от 20 февраля 2019 г. № ТС-551/07 “О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью”
- Письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 24.12.2021 N 03-28-10916/21-0-0 «О сопровождении образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью»