педагог-психолог, методист
Образование
Высшее – Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена
Квалификационная категория
Высшая
Повышение квалификации
- «Основы медиации» 72ч., 2014г., СПбГУ
- «Организация антикоррупционального образования в ОУ», 36 ч., 2014 г., ГБОУ ДППО ЦПКС "ИМЦ" Василеостровского района Санкт-Петербурга
- «Психологическое сопровождение ребенка с личностными и поведенческими расстройствами», 144 ч., 2016 г., СПб АППО
- «Профилактика суицидального поведения у подростков» 108ч., 2017г., СПб АППО
- «Искусство на кончиках пальцев. Развитие мелкой моторики и функциональности рук у детей: традиционные и инновационные подходы» 32ч., 2017г., ИМАТОН
Основные направления работы
- Психолого-педагогическое сопровождение и коррекция поведения детей 5-6 классов.
- Формирование мотивации к успешной учебе у младших школьников, профилактика и коррекция негативного эмоционального фона в период адаптации.
- Выбор эффективных способов при решении конфликтных ситуаций для сохранения межличностных отношений. Основы медиации.
Возраст детей, с которыми работает
Дети 7-16 лет
Программы, по которым проводит занятия
Награды
- Благодарность за организацию Всероссийских семинаров по теме «Взаимодействие семьи и школы в современных условиях: роль семьи в школьном образовании» в рамках Межрегионального проекта «Сетевой педсовет» (в режиме видеоконференцсвязи) 2016 год
- Грамота СПб АППО за высокий профессионализм, активность, инициативу и значительный вклад в развитие службы практической психологии в системе образования 2016 год
- Благодарность администрации Василеостровского района СПб за высокие достижения и успехи, многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм 2017 год
- Грамота отдела образования администрации Василеостровского района СПб за организацию и проведение городской научно-практической конференции «Одаренные дети: актуальные проблемы диагностики, обучения и воспитания» 2019 год
- Благодарственное письмо Института психологии РГПУ им. А.И. Герцена за качественную организацию учебной психолого-педагогической практики студентов 2019 год
- Почетная грамота Министерства просвещения Российской Федерации за добросовестный труд, достижения и заслуги в сфере образования 2021 год
Статьи
- Что такое Лень или Почему ребенок ленится; И как помочь ему избавиться от этого порока?
- Повышение мотивации к обучению у младших подростков в период адаптации к средней школе
- Опыт организации службы медиации в ППМС-Центре Василеостровского района
- Эффективные способы разрешения конфликтных ситуаций в школе
- Конфликты. Культура выяснения отношений в семье
- Здоровые дети-здоровое будущее
- Психофизиологические, психологические и социальные механизмы формирования аддикции
- Эмоциональный интеллект. Формирование лидерских качеств