ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ Василеостровского района
(812) 715-12-06, +7 901 315-12-06
Пн-Пт
с 10.00 до 18.00
Сб
с 11.00 до 15.00
Поиск
Поиск
Наши услуги
Для родителей
Для детей и подростков
Для педагогов
Для образовательных учреждений
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Психологическая помощь
Программы
Специалисты
Материалы для родителей
Материалы к программам
Материалы для специалистов
Координационная работа - ППК ОО
Нормативно-правовая база
Логопедическая и дефектологическая помощь
Программы
Логопеды
Дефектологи
Материалы для родителей
Материалы к программам
Материалы для специалистов
Социально-педагогическая помощь
Программы
Специалисты
Материалы для родителей
Материалы для специалистов
Координационная работа
Нормативно-правовые документы
ТПМПК
Основная информация о ТПМПК
Информация для родителей детей школьного возраста
Информация для родителей детей дошкольного возраста
Нормативно-правовая база деятельности ТПМПК
Процедура прохождения ТПМПК
План работы ТПМПК
Для образовательных организаций
Права и обязанности родителей
Для участников ГИА с ОВЗ
Дети с ОВЗ
Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Доступная среда
ИПРА
Проекты, РОП
Медиация
Нормативно-правовая основа деятельности СШМ
Программа «Букварь медиатора»
Проект «Развитие форм и методов интеграции школьной медиации»
Информационно-методические семинары по школьной медиации
Конкурс страниц «Службы школьной медиации»
Конкурс методических разработок по направлению «Школьная медиация»
Соревнования по школьной медиации. Турнир команд медиаторов-ровесников
Партнеры
Статьи
Службы медиации
Профориентация
РМО
Наставничество
Новости и события
Новости и события
Фотогалерея
Статьи
Архив событий
Контакты
Контакты
Записаться на консультацию
Отменить прием
Часто задаваемые вопросы
Отзывы
Контакты
Материалы
Заголовок
Дата публикации
Агрессивный ребенок
17 марта 2022
Актуальность проблемы профилактики правонарушений несовершеннолетних в образовательных учреждениях в рамках ФГОС
01 февраля 2014
Алгоритм действия лица (несовершеннолетнего), ставшего свидетелем преступления, или располагающем сведениями о готовящемся преступлении
15 мая 2020
Апробация программы «В зеркале природы»
15 декабря 2022
Благодарность
13 декабря 2014
Буллинг
21 ноября 2022
В каком возрасте лучше всего отдавать ребенка в школу?
15 июня 2018
В помощь родителям детей старшего дошкольного возраста
16 апреля 2015
Видео, созданные командами служб медиации школ Санкт-Петербурга в качестве домашнего задания для участия в городском конкурсе «Турнир команд медиаторов-ровесников» 2019-20 уч.года
07 октября 2020
Влияние родительских установок на формирование самооценки ребенка
26 августа 2022
Вопросы по подготовке к обучению в школе
19 февраля 2019
График проведения районных и городских соревнований Турнира команд медиаторов-ровесников в 2023-24 учебном году
09 ноября 2023
Детская агрессивность
20 февраля 2019
Детские капризы – досадная помеха или повод научиться договариваться с ребенком?
17 марта 2022
Детские страхи
20 февраля 2019
Детские страхи
26 августа 2022
Детское воровство. Пути профилактики и преодоления детского воровства.
16 февраля 2019
Диплом победителя всероссийского конкурса «Растим патриотов России»
24 февраля 2016
Для чего создавалась информационно-просветительская коррекционно-профилактическая учебная программа для родителей «Солнечный круг» или почему необходима школа для родителей и чему там учат
01 февраля 2014
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
26 января 2015
Домашнее задание к занятию #1
09 февраля 2014
Домашнее задание к занятию #2
09 февраля 2014
Домашнее задание к занятию #3
09 февраля 2014
Домашнее задание к занятию #4
09 февраля 2014
Домашние задания для школьников по закреплению навыков правильного письма
01 февраля 2014
Если ваш ребенок – левша
26 августа 2022
Если ребенок плохо читает
18 февраля 2019
Если ребенок сообщает о насилии или жестоком обращении
03 августа 2020
Жестокое обращение с детьми
20 февраля 2019
Задание второе "Цепочка слов"
09 февраля 2014
Задание первое
09 февраля 2014
Задание третье "Загадочные животные"
09 февраля 2014
Здоровые дети – здоровое будущее
18 февраля 2019
Искусство поощрения и наказания в семье
18 февраля 2019
Как взаимодействовать с гиперактивным или агрессивным ребенком
17 марта 2022
Как готовиться к экзаменам
01 февраля 2014
Как не ссориться (лекция)
20 февраля 2019
Как помочь ребенку выполнить домашние задание
17 марта 2022
Как понять готов ли ребенок к школьному обучению
17 марта 2022
Как преодолеть трудности в обучении. Советы психолога и логопеда
01 декабря 2022
Как развить способности у ребенка
19 апреля 2017
Как уберечь ребенка от наркотиков
18 февраля 2019
Как хвалить ребенка
19 февраля 2019
Календарь развития ребенка
07 ноября 2022
Компьютерная зависимость
19 февраля 2019
Конфликты. Культура выяснения отношений в семье
19 февраля 2019
Кризис 7 лет
26 августа 2022
Кризис трех лет. О возрастном кризисе в вопросах и ответах.
26 августа 2022
Мастер-класс «Компетенции будущего. Универсальные навыки заботы о себе «Self-Skills» в программе профилактики профессионального выгорания»
04 апреля 2023
Мастер-класс «Техники музыкальной и арт-терапии в работе с детьми и подростками»
06 апреля 2023
Методические рекомендации для образовательных организаций по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью
20 декабря 2019
Методические рекомендации для родителей по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья (2023)
18 марта 2024
Методические рекомендации по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья (2023)
18 марта 2024
Методические рекомендации по совершенствованию индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, систематически пропускающими по неуважительным причинам занятия в образовательных организациях
28 февраля 2023
Не ошибись при выборе ВУЗа
25 мая 2022
Необходимые условия успешного обучения ребенка в начальной школе
19 февраля 2019
Несколько самых распространенных мифов о СДВГ
26 января 2014
Нужно ли помогать ребенку делать домашнее задание?
14 мая 2021
Одаренность в младшем школьном возрасте (7-11 лет)
19 апреля 2017
Одаренность в старшем школьном и подростковом возрасте (12 – 18 лет)
19 апреля 2017
Одаренный дошкольник (3-7 лет)
19 апреля 2017
Основы выбора профессии. Лекция для учащихся 8-10 классов ОУ.
20 февраля 2019
Особенности формирования универсальных учебных действий у детей с нормативным развитием и у детей с аутистическим спектром
14 мая 2021
Осторожно, мошенничество!
19 февраля 2019
Отчет о количественном участии в мероприятиях
19 января 2023
Памятка «Гражданско-правовая ответственность несовершеннолетних»
14 мая 2021
Памятка выбирающему профессию
25 мая 2022
Памятка для обучающихся о безопасном поведении и использовании сети "Интернет"
18 сентября 2018
Памятка для педагогов по профориентации
25 мая 2022
Памятка для родителей «Что делать в ситуации школьной травли?»
29 августа 2023
Памятка для родителей об информационной безопасности детей
18 сентября 2018
Памятка родителям «Научите своего ребенка правилам безопасного поведения на улице, с незнакомыми людьми»
15 мая 2020
Письмо-послание от родителей, прошедших обучение в «Родительской группе», будущим участникам «Родительской группы» Центра
27 апреля 2024
Повышение мотивации к логопедическим занятиям у младших школьников
20 февраля 2019
Положение подростка в семье и отношения с родителями
19 февраля 2019
Портрет тревожного ребенка
20 февраля 2019
Почему подростки совершают правонарушения?
20 апреля 2018
Почетная грамота Министерства Образования и Науки РФ (2014 г.)
06 октября 2014
Правовой словарь для несовершеннолетних
14 мая 2021
Признаки одаренности у ребенка
19 апреля 2017
Проблемы и перспективы развития детей, имеющие речевые и эмоционально-личностные нарушения
20 февраля 2019
Программа «Как подружиться со школой»
31 января 2014
Проект Дошкольное детство - состояние на декабрь 2022 г.
27 декабря 2022
Профилактика наркозависимости. Памятка для педагогов
20 февраля 2019
Психогеометрический тест С.Деллингер
25 мая 2022
Психогеометрический тест С.Деллингер - Результаты
25 мая 2022
Психологическое здоровье ребенка-дошкольника
19 февраля 2019
Психофизиологические, психологические и социальные механизмы формирования аддикции
16 февраля 2019
Психоэмоциональное развитие детей дошкольного возраста (от 3 до 7 лет)
19 февраля 2019
Пять путей к сердцу ребенка
18 февраля 2019
Работы победителей литературного конкурса «Праздник в семье»
14 мая 2016
Ранняя одаренность (0-3 лет)
19 апреля 2017
Рекомендации для защиты ребенка от экстремистского влияния
16 сентября 2015
Рекомендации логопеда родителям будущих первоклассников по профилактике нарушений устной и письменной речи
18 февраля 2019
Рекомендации родителям
01 февраля 2014
Рекомендации родителям детей дошкольного возраста с нарушениями в поведении
15 ноября 2023
Рекомендации родителям по подготовке ребёнка к посещению детского сада
19 февраля 2019
Рекомендации родителям по профориентации
25 мая 2022
СДВГ (синдром дефицита внимания c гиперактивностью). Лекция для учителей.
20 февраля 2019
Секреты выбора профессии
25 мая 2022
Секреты самодостаточности
19 февраля 2019
Советуем почитать! (Рекомендации для родителей детей от 0 до 4-х лет)
31 января 2014
Советы логопеда - Писать или не писать?
07 мая 2024
Специфические ошибки в письменной речи у учащихся начальных классов общеобразовательных школ
18 февраля 2019
Список участников конкурса страниц СШМ 2024
15 мая 2024
Способность к общению – профессиональное качество учителя
06 марта 2020
Турнир команд медиаторов-ровесников 2023-24 года
09 ноября 2023
Что делать, если дошкольник отстаёт в речевом развитии?
26 января 2014
Что делать, если ребенку трудно учиться?
26 января 2014
Что делать, если у вашего ребёнка cиндром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)?
26 января 2014
Эмоциональный интеллект. Формирование лидерских качеств
20 февраля 2019
Эффективные способы решения конфликта. Лекция для педагогов
20 февраля 2019